13 июня
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
В 2008 году покупал авто новым в салоне. Комплектация МТ-3. После "Оки" это было что-то. Сделал ТО-0 и ТО-1, дальше обслуживал сам или у знакомых н...
4.3
18 июня
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT 4WD
МПС 2,4 D автомат, 2018 г.в. пока больше положительного: тяга паровозная, скорость набирает легко, по трассе идёт ровно с комфортом, скорость не ощ...
4.5
Все отзывы
18 марта 2019 10:03, Новости

Россиянам «доплатят» по 30 тыс. рублей за установку ГБО

Минэнерго разработало программу «Развития рынка газомоторного топлива», по которой, в случае одобрения, россияне смогут получить льготы при установке ГБО
Читайте также
В России слегка упростилась установка ГБО на машиныВ целом процедура все равно остается сложной и дорогостоящей: автовладельцам нужно получать в разных конторах свидетельства, заключения и справки

Значительная часть разработанной программы уделена «стимулированию переоборудования автотранспортных средств и техники специального назначения для использования газомоторного топлива», пишет газета «Известия», ознакомившаяся с документом. По данным издания, предлагается выделять субсидии владельцам легковых и коммерческих автомобилей, решивших перевести их на газ. Возраст машин не должен превышать пяти лет.

Так, для легковых автомобилей предварительный размер максимальной субсидии составляет 27 тыс. руб. при эталонной стоимости переоборудования 90 тыс. руб. Для легкого коммерческого транспорта (LCV) госдотация на переоборудование определена в размере 48 тыс. руб.

Для автобусов и грузового транспорта размер субсидии предлагается следующий: для автобусов до 8 м — 63 тыс. руб., свыше 8 м — 111 тыс. руб., грузовиков — 114 тыс. руб., магистральных тягачей — 147 тыс. руб.

Субсидироваться также будет часть затрат на строительство и закупку коммунальной, дорожно-строительной, сельхозтехники, судов и железнодорожных локомотивов, работающих на метане. Предполагаемый суммарный размер субсидии на все пять лет работы и на все направления проекта — 187 млрд руб.

А вы ездили на машине с ГБО? Расскажите, сколько стоила установка оборудования, с какими проблемами вы столкнулись. Многим будет интересно прочитать о вашем опыте!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
539
Максим Карпенко
За оформление да 15-20 т.р. Походить по лицензированным фирмам и ГИБДД надо потому что такой порядок. С начало идешь в одно место потом в другое и т.д. Везде ждешь пока сделают всякие документы ..... Примерно недели 2 на все уходит. Но без всяких взяток!!!!! Это если оформлять самому. На лицензированных фирмах где устанавливаю ГБО уже есть услуга по оформлению этих документов. Т.е. за вас будет ходить мальчик, а вы будите только расписываться и показывать машину в ГИБДД. Глаза боятся, а руки делают. Но можно и не оформлять в ГИДД. Инспекторы на дороге не проверяют. Слышал что иногда стоят около газовых заправках, но ни разу не видел. Все не так и плохо. Установить пропан от 4-го поколения стоит от 30000 руб. Устанавливают за один день. Можно даже на новый автомобиль и сохраняется гарантия, но если фирма с лицензией и все оформлено в ГИБДД. По мощности немножко теряется (примерно 5%), но если 4-е поколение ГБО грамотно настроить то потеря будет примерно 1-2%. Экономия по заправке при одном и том же пробеге примерно 40% если 92 бензин. ГБО окупается после 25000 км. Один из главных потребительских недостатков это объем бака для газа который можно установить, он не большой если использовать вместо запаски. Это приводит к частому посещению заправочных станций. Что не очень удобно, они все таки в городе не везде!!!! Но по трассе на почти на каждой заправке "подсолнуха" есть газ. Когда я продавал. свою машину с ГБО покупатель говорил что газ снимет, а через год я встретил эту машину случайно и газ там стоял. У меня была газель маршрутка 405 дв новая. Стояло колхозное ГБО 2-го поколения и продал с пробегом в 450000 км. Без кап ремонта двигателя (копмрессия была 7-8атм. за этот пробег поменял одну топливную форсунку и один раз ремонтировали головку блока цилиндров). А при тех осмотре выхлоп был лучше требований ЕВРО-5 раза в два. Государство должно полностью оплачивать установку ГБО если хочет иметь экологию в городе!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Зыкова
конский транспортный налог на "большие авто" никак не компенсирует разовая выплата. Это вообще никакое не решение проблемы. Опять "попилят" более 180 ярдов!
Когда же наедятся?!
СсылкаПожаловаться
Алексей Осипов
У меня лада ларгус, год назад поставил ГБО (пропан). Оборудование 4-го поколенияс установкой и оформлением в РЭО ГИБДД стоит 30 000 руб. Какие нахрен "эталонные" 90 000?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru