24 мая
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT
Ездил на боксере почти пять лет, буквально недавно продал, решил оставить свой отзыв. Машина рабочая, ездить можно, но основываясь как раз на собст...
2.2
24 мая
ГАЗ «Соболь» 2752 2.3
От машины я просто кайфую. Я могу на ней и по городу поездить и в деревню без проблем доеду. По трассе идёт уверенно, я не любитель быстрой езды, т...
4.7
Все отзывы
12 марта 2019 16:33, Новости

Несостоявшаяся замена армейским «уазикам»: проект 2013 года

Портал «Уазбука» опубликовал свежие фотографии редкого российского внедорожника «Скорпион-2М» 2013 года выпуска

С 2007 по 2012 года, когда пост министра обороны России занимал Анатолий Сердюков, армейские внедорожники марки УАЗ планировалось заменить принципиально новой машиной — «Скорпион-2М». Её по заказу военных создала московская корпорация «Защита». К сожалению, серийными «Скорпионы» не стали. Те экземпляры, что успела собрать «Защита», со временем были распроданы частникам.

Фото: uazbuka.ru
Отметим, что «Скорпион» намного крупнее традиционных «уазиков»: при величине колёсной базы 3 050 мм длина составляет — 4 810 мм, ширина — 2 100 мм, высота — 2 100 мм. Для сравнения, габариты «Хантера» — 4 100, 1 730 и 2 025 мм при колёсной базе 2 380.
Фото: uazbuka.ru

Автомобиль изначально проектировался как модульная конструкция, чтобы на одной платформе выпускать и грузовик, и внедорожник. Кузовные панели и стёкла были сделаны предельно плоскими, чтобы максимально упростить процесс создания бронированных версий. Но самое главное — модель 2М построена на оригинальной лонжеронной раме, к которой подвешена передняя независимая подвеска.

Фото: uazbuka.ru

«Защита» оснастила машину польским 116-сильным турбодизелем Andoria объёмом 2,6 литра, с которым состыковали 5-ступенчатую механику Dymos. Привод — типа part-time, с жёстким подключением переднего моста. Из интересных особенностей отметим дисковые тормозные механизмы всех колёс, а также выдающуюся «дальнобойность» — на 140 литровом баке «Скорпион» может проехать 1 000 км.

А у вас есть опыт эксплуатации УАЗа? Нам было бы очень интересно о нем прочитать. Напишите о машине, о ее проблемах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Пётр Николаев
Своё надо развивать и адаптировать .Не нужен "чужой каравай".
Свой надо "печь и есть".
СсылкаПожаловаться
Виктор Лаветко
Нет у нас своего у нас плохие копии студебекера виллиса и тд и тп 157 краз газ69
СсылкаПожаловаться
A.R.
Скорее бы все армии мира перестали существовать. Необходимо закрыть эту статью нецелевого расходования бюджетных средств. Лучше пустить энергию в мирное русло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru