Лимузин «как у Путина»: цены в апреле, сертификация завершена

Юрий Урюков
29 января
Changan CS35 1.6 AT
Это мой первый автомобиль китайского производства. Покупали его в салоне Авто для вас Краснодар. .Долго ходили пересмотрели кучу машин и русских и...
4.8
29 января
Lexus RX 270
Я пользуюсь автомобилями фирмы Тойота с1995 года.С 2014 года пользуюсь автомобилями Лексус RX270 и c 2017года Лексус GX470. Очень доволен этими авт...
5
Другие отзывыВсе отзывы
5 марта 2019 19:00, Автошоу, Женева 2019
На автосалоне в Женеве новая российская марка Aurus устроила европейскую премьеру суперседана Senat S600 и удлиненного бронированного лимузина Senat L700. Мы узнали свежие подробности и изучили роскошную начинку люксовых машин
  • Senat S600 впервые выехал на публику в новом цвете Russian Gold (русское золото) и специально подобранным под него оформлением интерьера. Создавали образ именно для швейцарской выставки, но, по словам представителей Aurus, любой клиент сможет заказать аналогичную машину.
  • Условия покупки пока не изменились: предоплата в 1,5 миллиона рублей демонстрирует лишь интерес будущего владельца. Сроки поставки, комплектацию автомобилей, финальную цену держат в тайне. Однако, нам удалось выяснить, что прайс-лист окончательно сформируют в апреле 2019 года. Ранее называлась ориентировочная стоимость «Сената» порядка 10 миллионов.
  • А пока Aurus представил базовые линейки внутренней отделки: цвета кожи, деревянных панелей, прочих элементов. Но это лишь ориентир — обещают огромные возможности по индивидуализации.
  • Долгое время оставался открытым вопрос о легальности «Аурусов». Теперь формальные преграды к выходу роскошных машин на рынок преодолены — сертификация завершена, получен допуск на дороги. Но... пока только российские. За рубеж продавать «Сенаты» еще нельзя.
  • Удлиненный на метр 6,5-тонный бронированный по классу VR8/VR10 лимузин Senat L700 («как у Путина») поступит в свободную продажу. Защита — российская, подробности не разглашают: даже через стекло фотографировать интерьер нельзя «ради безопасности заказчиков», хотя мы все же уловили момент.
  • Разгон до «сотни» у лимузина занимает 9 с, у седана — 6.

Впечатления о машине

  • В августе 2018 года на Московском автосалоне демонстрировали предсерийные «Сенаты», списывая на этот статус косяки сборки: неряшливую стыковку панелей, плохо закрывающиеся двери... В Женеве седан в «русском золоте» предстал уже в полностью товарном виде. Во всяком случае, так сказали представители Aurus. Значит, пора разобрать машину по косточкам, без скидок — как и станут делать состоятельные люди, привыкшие к качеству «Роллс-Ройсов», «Майбахов» и Bentley.
  • Кузов «Сената» собран аккуратно: зазоры ровные, панели подогнаны точно. А вот к интерьеру вопросы, увы, остались. Буквально при входе в «державный» салон натыкаешься на торчащий уплотнитель и кривоватую деревянную накладку на двери. Дальше — больше. Откидные крышки похрустывают при легком прикосновении, мультимедийные джойстики дешево люфтят, фурнитура местами напоминает то ли старые «Тойоты», то ли китайские автомобили, мечтающие о высоком статусе. И вроде выглядит отделка в целом прилично, кожи, хрома и прочих дорогих материалов много, но цельного элитного образа не возникает. И если в Bentley гордятся настоящими металлическими деталями, то «Аурус» покидаешь, потянув за пластиковую дверную ручку...
  • В отличие от бронированного лимузина, на стандартный седан (хотя его тоже можно защитить от пуль и взрывов) вместо специальных покрышек Кама-133 поставили Pirelli Scorpion Verde размерности 255/50 R20. Давление в них, к слову, — 3 атм.
  • Оснащение S600 выглядит богатым, как и полагается машине такого ранга. Проекционный дисплей, виртуальная комбинация приборов, мультимедийная система на все четыре места с неплохой графикой, память электрических настроек сидений, подогрев и охлаждение подстаканников, смена дорожных режимов... Здесь краснеть перед «буржуйскими» люксовыми моделями не придется. И активная безопасность в норме — Senat получил обширный пакет ассистентов вплоть до системы автоторможения, распознавания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля.
  • Посадка за рулем, похожим на старый мерседесовский, удобная и высокая — командирская. Видно, что разработчики изначально думали о будущем внедорожнике/кроссовере при создании платформы. Но окончательный вывод об эргономике даст только тест-драйв, поэтому подождем с резюме.
  • Входить-выходить из такой машины предполагается с достоинством, в том числе и поэтому разработчики убрали «барьеры» порогов, через которые обычно надо перешагивать, а также увеличили клиренс до 20 см (у лимузина-броневика — 17).
  • Доводчик притягивает массивную заднюю дверь к проему, стеклоподъемник быстро и бесшумно поднимает акустическое многослойное стекло, сервопривод закрывает винтажную шторку на окне — шум-гам выставки почти исчезает. На втором ряду в «Сенате» уютно. Кресла с индивидуальными регулировками разделены консолью с пультом климат-контроля и раскладными столиками, в которой прячется в том числе и мини-бар с бутылкой игристого. На потолке — зеркала с подсветкой, перед глазами — экран, по центру в районе пола — USB-порты и розетки. Интересное (и удобное) решение — пульт мультимедийной системы на подлокотнике двери. Голову принимает мягкая подушка, ноги утопают в ворсе ковра. И опять не обошлось без огрехов: водитель опустил кресло до упора вниз, и ступням VIP-пассажира совсем не осталось места. Хотя в целом здесь очень просторно по всем направлениям.
  • Удивил и багажник. Крышка, разумеется, с сервоприводом, внутри много места, да и сам отсек правильной формы. Пол сделан подъемным, но под ним не запаска, а... неряшливо торчащие шпильки с гайками. Вряд ли босс сюда заглянет, но не слишком аккуратное исполнение настораживает.

Кое-что о технике

  • В Женеве продемонстрировали и модульную платформу «Аурусов» с битурбомотором V8 (4,4 л, 598 л.с.), российским девятиступенчатым автоматом КАТЕ, полным приводом и гибридным модулем.
  • Главное впечатление — основательно сделано! Массивные, толщиной с руку культуриста алюминиевые подрамники и могучие рычаги, огромный корпус автоматической коробки, кондовая коробка батареи... Пожалуй, на такой «тележке» хоть БТР можно построить — железо выдержит.
  • И снова дьявол в мелочах: понятно, это лишь макет, но зачем же выставлять напоказ столь коряво исполненные шарниры задних полуосей?
  • Двигатель с нескромным логотипом НАМИ словно кричит о своей оригинальности. Какой BMW? Да, рабочий объем одинаковый, но у российского мотора турбокомпрессоры с внешней стороны, а у немецкого — в развале блока. Привод навесных агрегатов — цепями. Хватает и других ключевых инженерных отличий. При этом глубокое участие в разработке агрегата спецов Porsche Engineering в «Аурусе» не отрицают.
  • В целом же шасси выглядит компиляцией уже опробованных на представительских машинах прошлых лет решений. Так, раздаточная коробка с многодисковой муфтой и цепью отбора мощности на переднюю ось — типичная схема для BMW. Заднюю многорычажную подвеску на основе массивного интегрального рычага используют те же баварцы, Jaguar, Land Rover, Ford...
  • Наклейка на корпусе аккумуляторов сообщает характеристики: напряжение — 307 вольт, масса — 102 кг, ячейки — литий-железо-фосфатные, емкость — 15 Ач. Вообще для «Сената» как достоинство преподносится возможность движения на электротяге, но очевидно, что без ДВС седан проедет немного. Так что Aurus, по сути, — обычный «мягкий» гибрид без возможности подзарядки от внешней сети.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
юрий елуашвили
Ничего страшного - мелкие огрехи устранят и машинка станет завершенной. Очень симпатичный и гармоничный салон. Всем кто продолжает самобичивание и кричит что не надо было браться - бичуйте себя хоть до крови, можете изойти на самое житкое г..но и покупайте ролсы на 35 лямов, а делать такой проект нужно было уже давно так как он даст толчок к развитию всей отрасли и его доведут до совершенства 100 процентов так как по сути его цель наработка опыты и ключевых отраслей. Удачи проекту - все получится!
СсылкаПожаловаться
Вадимир
Только одна страна из всего СНГ способна построить такое чудо, и это только начало отрыва в премимум классе! Приятно руководству передвигаться на лимузинах собственного производства! Великий народ способный не только жить и выживать, а ещё творить и созидать!
СсылкаПожаловаться
d
наверно покрышки только и будут отечественного производства, все красиво но напыщенный импорт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru