Милый микроб на батарейках — это новая Honda (фото)

Японцы не оставляют мысли запустить в производство полностью электрический микрокар. Лупоглазый e Prototype — предпоследний шаг марки на этом пути

Мы уже подробно рассказывали о хондовском концепте. Поэтому давайте вспомним основные факты о e Prototype и полюбуемся на «живые» фотографии с выставки. Забавная получилась машинка, но вместе с тем очень высокотехнологичная. Возможно, как раз с этим фактором связана задержка с запуском в производство. Серийный вариант, вероятно, покажут осенью, а на конвейер 3,9-метровый электрокар встанет не раньше конца 2019 года. Итак, что же известно о микрохэтчбеке e Prototype, который на 98% готов к выпуску?

slide image for gallery: 24180 | Honda e Prototype
slide image for gallery: 24180 | Honda e Prototype
slide image for gallery: 24180 | Honda e Prototype
slide image for gallery: 24180 | Honda e Prototype
slide image for gallery: 24180 | Honda e Prototype
13
  • Не исключено, пятидверный малыш и в товарной версии сохранит выдвижные дверные ручки и камеры заднего вида вместо традиционных зеркал.
  • Салон — четырехместный, с ровным полом и текстильно-деревянной отделкой в духе современных квартир. Выглядит интерьер минималистичным, но по факту получилось очень круто и даже богато.
  • Угловатая передняя панель почти полностью состоит из дисплеев, отвечающих за мультимедийные вещи, трансляцию изображений с камер, показ информации о движении.
  • e Prototype — заднемоторный и заднеприводный, причем построена машина на оригинальной платформе.
  • Пробег на одной зарядке ожидается в районе 200 км. На высоковольтных станциях 80% запаса энергии можно будет восполнить за полчаса.
  • Зарядный порт со светодиодным индикатором встроили в... капот, чтобы «заправлять» электромобиль было удобно с любой стороны.
Юрий Урюков