5 марта 2019 12:58, Автошоу, Женева 2019

Японцы круто обновили популярный в России кроссовер

Mitsubishi ASX впору называть ветераном: девять лет в строю, уже четвертый рестайлинг за плечами. Причем нынешний оказался самым радикальным — намек, что еще повоюем?
23 ноября
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
Пересел на Асю с С3Пикассо, хотелось компактный кроссовер, я его получил, привыкаю. В начале о ПРИЯТНОМ: радует расход менее 8л А95, быстрый прогр...
2.7
25 апреля
Mitsubishi ASX 2.0 4WD CVT
Проехал 850 км., далее собираюсь провести ТО-0 и сменить масло и фильтр в двигателе. Проехал 1000 км. слил заводское масло и залил Idemitsu OW-30 G...
4
Другие отзывы о Mitsubishi ASXВсе отзывы

Как у фотомоделей есть «рабочая сторона», выгодно подчеркивающая достоинства фигуры, так и модернизированному ASX лучше разворачиваться к публике лицом. Так никто не поймет, что свежий на вид кроссовер на самом деле с 2010 года выпускается с незначительными изменениями. С другой стороны, есть риск спутать обновленную машину с эпатажным Eclipse Cross — уже знакомым россиянам проводником идей Dynamic Shield, то есть дизайнерской концепции, подразумевающей узкие фары вразлет, массивную решетку радиатора, нарочито острые грани и прочие брутальные детали. Так круто ASX еще не выглядел.

Было
Стало

Увы, приладив к компактному кроссоверу полностью новый передок, дизайнеры не нашли интересных решений для профиля и задней части кузова. Изменили пластику бампера, поменяли рисунок фонарей (теперь почти полностью светодиодных), добавили в палитру три новых цвета — этим и ограничились. И довольно старомодно оформленный интерьер трогать не стали, пересмотрев лишь функционал мультимедийной системы: экран слегка вырос в размерах, расширились возможности «коннективности» с телефоном владельца.

Европейцам как техническую обновку преподносят двухлитровый бензиновый атмосферник, однако в России этот мотор уже известен. Так что не исключено, модернизированный ASX для нашего рынка (а кроссовер, по информации «Mail.ru Авто», точно доберется до отечественных дилеров, пусть и нескоро) сохранит текущий набор агрегатов. Напомним, сейчас автомобиль доступен с 1,6-литровой «четверкой» (117 л.с.) в союзе только с передним приводом и механикой либо с трансмиссией 4x4 и вариатором, но уже с двигателем 2 л (150 л.с.). Цены начинаются с 1 189 000 рублей и 1 490 000 соответственно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
79
DarkLight
Мда, что-то то не с японцами в последнее время. Предыдущий ASX куда симпатичнее нового (хотя и предыдущий тоже не идеален по экстерьеру). Но новый - это просто уродец какой-то вышел. Кстати, в целом, мне кажется предыдущий ASX был более похож на Eclipse Cross, чем после рестайлинга. Ну, тут каждый человек всё видит по своему. У мне уже давно дизайн Митсу не вызывает никакого восторга :-(
СсылкаПожаловаться
Коля Николаев
кто бы что не говорил, очень хороший бюджетный кроссовер, у нас в семье немец и асх, с асх за 5 лет никаких проблем, только масло в движке меняли и лампочки)), сейчас колодки под замену и все.
СсылкаПожаловаться
К С
Стала напоминать текущую Сузуки Витара. Видимо фантазировать в Японии нынче некому.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru