14 октября
Renault Scenic 1.6 MT
Машину купил у дилера. в 2010 году. Машина французского производства. Понравился салон внутри. Для семьи идеально. Все сиденья складываются. Удобн...
4.7
29 октября
Renault Duster 2.0 4WD MT
Самое лучшее впечатление от Дастера. Это 14 автомобиль за 58 лет водительского стажа.Сейчас мне 82 года и я постоянно езжу на Дастере. Езда на Даст...
4.5
Другие отзывы о RenaultВсе отзывы
30 января 2004 16:45, Новости

Француженка с огоньком

Спортивный автомобиль – это не всегда тесный аскетичный кокпит, шумный двигатель, чудовищный расход топлива и заоблачная цена. Бывают машины, сочетающие практичность и удобство городского хетчбэка с ходовыми характеристиками спорткара. Например, Clio Renault Sport 182.
Renault Clio 182, выпускающаяся спортивным подразделением Renault, пришла на смену модели с индексом 172. Цифры обозначают мощность двигателя – «горячая» Clio стала на 10 л. с. мощнее. Лишние «лошади» под капотом завелись после капитальной переделки выпускной системы, от коллектора до глушителя. Керамический каталитический нейтрализатор уступил место металлическому, с более тонкими внутренними перегородками, позволяющими выхлопным газам легче выходить наружу. Конструкторы применили сдвоенные глушители. Из-за того, что они занимают больше места, пришлось убрать из машины «запаску» – ее заменили флаконом герметика. Зато теперь из-под заднего бампера торчат сразу два хромированных выпускных патрубка, совсем как у самой навороченной модификации в гамме Renault – Clio V6. Различия между Clio 172 и 182 на этом не заканчиваются. Колея передних колес увеличилась на 12 мм, задних – на 16. Колесная база выросла на 13 мм. Незаметные на первый взгляд, эти изменения сделали Clio более устойчивой и стабильной при прохождении поворотов. Не осталась без внимания и подвеска. Передние пружины стали на 10% жестче, а диаметр стабилизатора поперечной устойчивости увеличился на 2 мм. Угол развала передних колес возрос с 1,35 до 3 градусов, что увеличивает пятно контакта с поверхностью при скоростном прохождении крутых поворотов. Внешне Clio 182 можно отличить от предыдущей модели по новым 8-спицевым литым колесным дискам антрацитового цвета, обутым в более широкие покрышки с усиленными боковыми стенками. Шины разработаны Renault Sport совместно с Michelin.

За дополнительную плату можно заказать автомобиль с еще более жесткой подвеской, уменьшенным на 3 мм клиренсом и усиленным за счет ступичных подшипников большего диаметра рулевым управлением. В cалоне Clio изменения незначительны. Приборная панель стала темнее, а кресла теперь обтянуты перфорированной кожей и алькантарой (искусственной замшей) с вытисненным на них логотипом Renault Sport. С темной отделкой салона контрастируют светло-серые ремни безопасности с «металлическим» отливом и пластмассовые вставки «под алюминий» в приборной панели, рулевом колесе и ручке КПП. Яркий спортивный штрих – перфорированные педали из полированного алюминия.

Максимальный крутящий момент достигается при 5250 об./мин. – на 150 об./мин. раньше, чем у Clio 172. Разгон до «сотни» занимает 7,1 сек. – на 0,2 сек. быстрее, чем у предшественника.  В экстренной ситуации на помощь водителю готова прийти ESP Bosch, которую, впрочем, можно полностью отключить в отличие от ESP, установленной на Megane, – последняя автоматически включается по достижении скорости в 50 км/ч. О том, что ей пришлось вмешаться, ESP предупреждает миганием желтой лампочки на приборной панели. Вовремя затормозить помогут передние и задние дисковые тормоза диаметром 280 и 238 мм соответственно, а также ABS и EBD. Базовая цена в Европе осталась той же, что у предыдущей модели – 22,2 тыс. евро. Помимо упоминавшихся ABS и ESP сюда входят автоматические ксеноновые фары, кожаная отделка салона, противоугонная система, кондиционер и круиз-контроль.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто