5 марта 2019 08:44, Автошоу, Женева 2019

Отделение Mercedes-AMG представило новый мощный кроссовер

В Женеве показали Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+
21 июня
Mercedes-Benz GLE 250 CDI AT
Взял нового мерина после предыдущего МЛ 320 2008 года. Не от хорошей жизни, загубили моего скакуна мерзкие сервисмены -враги. Поэтому будем сравни...
4.5
27 августа
Mercedes-Benz GLE 300 AT
Общее впечатление хорошее, статусный, большой, удобный, мощный внедорожник, напичкан всякой электроникой, один раз обратился к дилерам по гарантии,...
4.5
Другие отзывы о Mercedes-Benz GLEВсе отзывы

Немцы продолжают расширять линейку версий нового поколения кроссовера Mercedes-Benz GLE — и, наконец, мы дождались первого представителя отделения Mercedes-AMG, который стал флагманской модификацией с индексом GLE 53.

Как несложно догадаться, под капотом у него все то же самое, что и у других «53-х» (Е 53 и CLS 53): трехлитровая рядная «шестерка» с турбиной и электронагнетателем, который призван устранить турбояму на малых оборотах. Характеристики аналогичны отдаче агрегата «легковых» собратьев: 435 л.с. и 520 Нм. Разумеется, есть и система EQ Boost — небольшой электромотор, питающийся от 48-вольтовой сети и помогающий при разгонах.

Правда, AMG GLE 53 оказался чуть медленнее, чем прежний GLE 500 c V8 — с 9-ступенчатым автоматом он разгоняется до сотни за 5,3 секунды (было 5.1), а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Но индекс 4Matic+ означает, что полноприводная трансмиссия настроена в пользу задней оси, что должно обеспечить «53-му» интересные ездовые повадки.

Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ получил мощные тормоза с 400-миллиметровыми дисками спереди, поэтому колеса тут от 20- до 22-дюймовых. Помимо этого, от обычных GLE его отличает аэродинамический обвес, решетка радиатора с вертикальными прутьями и выпускная система с 4 круглыми патрубками. В салоне — AMG-руль, спортивные кресла и дополнительное AMG-меню в мультимедийном комплексе MBUX.

Подвеска уже в «базе» имеет пневмобаллоны вместо пружин и может опускать AMG GLE 53 на 15 мм в спортивном режиме или поднимать на 55 мм на бездорожье. А от 48-вольтовой сети запитаны также и активные стабилизаторы. В продаже мощный GLE появится только осенью, поэтому цены на него еще не объявлены.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Roma Twice
ютьюб забит роликами где эти лохомойки пытаются эвакуировать на сто
СсылкаПожаловаться
Асият Умарова
Lk200 ездить не получиться, она тошнит, а не ездит.
СсылкаПожаловаться
Асият Умарова
На разгон - месяц, на торможение - два месяца. А в поворотах я не буду говорить кто такой лк200, чтоб не ругаться. Место на улице занимает как однокомнатная квартира. Ценник конский.
Так и должно быть, когда из фермерского ишака(200), пытаются сделать городского жеребца. А обслуживание ишаку не нужно это и так понятно. За жеребцам надо ухаживать), берите тайкан и будет Вам счастье!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru