5 марта 2019 00:00, Автошоу, Женева 2019

I.D. Buggy: очень странный автомобиль с большими перспективами

Один из самых забавных автомобилей на автосалоне в Женеве – это багги Volkswagen I.D Buggy, которое построено на агрегатах серийных автомобилей
28 апреля
Volkswagen Passat 2.0 115hp AT
Машиной очень доволен. Удобный и просторный салон, багажник .. да в нем жить можно, это не тот бардачок как у паркетников. Живучесть потрясающая.
4.5
13 мая
Volkswagen Polo 1.6 100hp AT
Для города очень мне нравится в качестве поджопного средства. Неприхотливый удобный аппарат. Не ломучий. Юркий. Пару раз на дальняк ездил - вполне...
4.7
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы

Интересно, что в 50-х годах прошлого века в США серийно продавались Buggy — их делали из недорогих «Жуков». Но на сей раз все сделано на ином уровне. Ведь новый Volkswagen I.D. Buggy — это электрокар. Об этом явственно намекают буквы I.D. в имени модели (под суббрендом I.D. немецкая компания скоро начнет серийное производство сразу нескольких электрокаров, включая кроссовер).

Правда, если Buggy 50-летней давности отличались небольшой массой, то новый автомобиль этим похвастаться не может. Ведь под полом тут спрятаны тяжелые аккумуляторы, которые питают электрический двигатель мощностью 150 кВт/204 л.с. (он расположен в задней части). Немцы уверяют, что емкости батарей хватит на 250 км пути (на станции быстрой зарядки аккумуляторы можно будет «заправить» на 80% за полчаса). Вроде бы это не так и много по современным меркам, но не забывайте о предназначении этой машины — чтобы кататься по выходным по пляжу, 250 километров должно хватить. Да и динамика у машины вполне приличная для этого формата: максимальная скорость 160 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч занимает 7,2 с.

Кстати, этот I.D. Buggy имеет привод только на заднюю ось. Но Volkswagen уже предусмотрел возможность создания полноприводной машины — для этого в передней части есть место для второго двигателя.

А еще есть возможность сделать эту машину четырехместной (сейчас имеется место только для водителя и пассажира). Да и вообще — всю верхнюю часть можно при желании снять и поставить на ее место другой кузов! Что открывает для тюнинговых компаний огромную возможность для творчества.

А теперь самое интересное — Volkswagen хочет, чтобы подобные багги делали... стартапы. Так что не исключено, что скоро мы увидим множество интересных и непохожих друг на друга автомобилей. Но сделаны они будут на основе именно этого Volkswagen.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Михаил
По моему шумиха из ничего, конечно спрос в мире на такие машины есть, но он несоразмерен шумихи + учитывая предполагаемые места эксплуатации - а там есть столько мощи электрической, чтобы заряжать эту машину, на сколько я понимаю это машина для использования во всяких глухоманеподобных местностях, а откуда там 15-20 киловатт свободной мощности для ее зарядки, там вообще как правило есть автономный генератор на 3-5 киловатт или сходной мощности солнечная или ветровая электростанция.
СсылкаПожаловаться
Клим Елдаков
Это должна быть не единственная, а "вспомогательная" машина (для прогулок).
СсылкаПожаловаться
денис шиличев
Пляжный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru