Volvo займется райдшерингом для детей (что это вообще?)

Шведы уже давно инвестируют в необычные для производителя автомобилей сферы
Дмитрий Гайдукевич

Шведы сейчас лидируют на рынке «подписки» на автомобиль (Volvo предлагает в Европе и США не покупать машину или брать ее в лизинг, а арендовать на 2 года). А сегодня стало известно, что у Volvo появилось еще одно направление бизнеса — райдшеринг для детей.

Для того, кто не в теме, это звучит пугающе. Однако на самом деле «детский райдшеринг» это очень удобная и полезная вещь. Это объединение проверенных родителей, которым можно доверить своих малышей. Например, когда надо детей отвезти в школу или на какие-то внеклассные мероприятия. Многие из нас уже давно пользуются таким райдшерингом, обращаясь при необходимости к знакомым или родственникам. Но американская компания Zum решила сделать для этого специальное приложение (а заодно предложить еще и дополнительные услуги — например, контроль за детьми после школьных занятий). Именно в эту компанию и решила вложить деньги Volvo.

Читайте также
Услуга Care by Volvo
Подписка на автомобиль: будущее или провал?
Еще недавно все с восторгом говорили, что машину больше покупать не нужно — ее можно взять «по подписке». Но вдруг Cadillac заявил о приостановке этой программы. В чем дело?

Утверждается, что все участники проекта Zum проходят строгий отбор в три этапа. Тщательно проверяется история вождения и опыт общения и заботы о ребёнке каждого из кандидатов. Им также предстоит пройти тест на вождение и многочисленные проверки прошлого. Наконец, каждому из потенциальных водителей Zum необходимо предоставить свой автомобиль и передать его на проверку по 22 критериям.

При этом во время самой поездки Zum позволяет родителям и учителям отслеживать поездку ребёнка в режиме реального времени. Проект уже составил серьёзную конкуренцию автобусным перевозчикам и расширил выбор передвижения как для отдельных семей, так и для целых школьных округов.

«У многих современных родителей просто сумасшедший график и темп жизни, и мы все прекрасно понимаем, что им порой сложно вырваться из круговорота бесконечных дел и забот, — комментирует Заки Фасихуддин, генеральный директор Volvo Cars Tech Fund. — И нам нравится то, что предлагает Zum — проверенный и безопасный сервис, который даёт родителям гарантию того, что их дети в надёжных руках. Добавьте к этому их инновационные технологии, и Вы поймёте, почему проект Zum — отличное дополнение к нашему инвестиционному портфолио».