24 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Я не отношусь к тем людям, которые презрительно кривят губы, заслышав об отечественных автомобилях. Считаю, что в нашей стране есть неплохие автоза...
4.8
25 апреля
Audi 100 2.0 MT 115hp
Мощный, качественная немецкая сборка. Очень хороший мотор, давление компрессора лучше чем у турбины. Очень хорошо разгоняется и делает обгоны. Экон...
4.3
Все отзывы
28 февраля 2019 16:50, Новости

Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы

В России начнет применяться новый ГОСТ, который усложнит процедуру узаконивания автопеределок

В частности, речь идет о документе под названием «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Как пишет газета «Коммерсант», применяться новый ГОСТ по решению Евразийской экономической комиссии начнет с 1 июля 2019 года.

Колхоз-стайл: шедевры тюнинга, сделанного своими руками

Ключевое изменение, с которым столкнутся водители, пожелавшие установить ГБО или фаркоп, сводится к тому, что посещение испытательной лаборатории станет обязательным. Сейчас, как отмечает газета, это условие необязательно: можно просто прислать фотографию — по ней специалист определит, верно ли все сделано. Другой вариант: фирма высылает своего агента к клиенту, и он на месте изучит машину.

С 1 июля автовладельцы будут обязаны предоставить автомобиль в лабораторию на проверку, а схема с дистанционным фотографированием будет запрещена. При этом получить заключение можно будет только в организациях, имеющих право работать по новому ГОСТу.

В настоящее время в России зарегистрировано всего 15 таких компаний. Заключения из лабораторий, которые не имеют права работать по новому стандарту, подразделения ГИБДД принимать не будут.

Эксперты с тревогой оценивают нововведение, так как жителям некоторых регионов может потребоваться преодолеть не одну сотню километров, чтобы доставить автомобиль в такую лабораторию. «Это создаст для граждан неудобства, в результате многие просто откажутся от легализации доработок и уйдут в тень. Улучшению безопасности движения на дорогах это явно не будет способствовать», — считает гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко.

Руководитель центра испытаний ФГУП НАМИ Денис Загарин скепсиса не разделяет: он считает, что к июлю число испытательных лабораторий вырастет, и спрос на услуги будет удовлетворен. «У каждой лаборатории может быть несколько филиалов по всей стране», — считает он.

Напомним, что ранее НАМИ и ГИБДД предложили ввести запрет на установку в автомобили моторов, которые на 25% мощнее агрегатов завода-изготовителя.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
108
Борис Михайлович Шахмин
Какому то другану бизнес подогнали. Одному платон, а этому экспертизу.
СсылкаПожаловаться
ТГВ-Сервис
Опубликуйте сразу расценки решения вопроса на месте и народ сам примет решение надо ему это или нет. А с фаркопами это очередной бред чинуш. Деньги деньги и ещё раз деньги казна пустой тырить больше нечего.
СсылкаПожаловаться
Станислав Величко
экспертиза конечно нужна , но не делайте с нее культ. дайте народу заработать ведь тюнинг ателье это еще один плюс для малого бизнеса и экономики в целом .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru