Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 января 2004 09:00, Новости

FIAT собрался в Signum-класс

В будущем году концерн FIAT обещает две громких премьеры. Во-первых, будет полностью обновлен Punto (проект 199), во-вторых – появится новый большой Fiat (проект 194). Последний будет аналогом Opel Signum и займет в линейке фирмы место среднеразмерного седана Croma.
Обе модели будут созданы вместе с GM – автоконцерном, владеющим долей акций FIAT. Так, новый Punto будет построен на платформе следующего поколения Opel Corsa (проект X4400), а большой Fiat – на платформе Epsilon, общей с Opel Vectra/Signum.
С появлением в гамме FIAT новой Panda, за которой последует, по слухам, еще более компактный автомобиль, Punto сможет подрасти в размерах. Длина машины увеличится на 6 см, высота – на 2, а колесная база – лишь на несколько миллиметров. Судя по обработанным на компьютере изображениям новой «Точки», FIAT решил отказаться от стилистических экспериментов, подобных весьма неоднозначно воспринятой Multipla. Punto слегка округлится по сравнению со своим предшественником. Изменится форма головных фар, а также переднего бампера, который будет выполнен как одно целое с передком. Увеличится наклон лобового стекла. Более выпуклыми станут колесные арки. Задние фонари будут по-прежнему расположены на стойках крыши, но получат немного иную форму. Не будет революционных изменений и в салоне. Традиционные круглые аналоговые приборы столь же традиционно располагаются перед водителем, а не посередине торпедо, как у некоторых новых автомобилей.
Punto впервые получит шестиступенчатый «автомат».  Покупателям предложат четыре бензиновых и четыре дизельных двигателя. Бензиновые моторы имеют рабочий объем от 1,2 до 1,7 л и мощность от 60 до 130 л. с. Самый слабый из дизелей – 1,3-литровый 70-сильный, а самый мощный – 1,9-литровый мощностью 150 л. с. 1,2-литровый бензиновый двигатель сможет работать не только на бензине, но и на газе. Что же касается наследника модели Croma, «нового большого» New Large – «Фиата», то по поводу этой модели боссы FIAT испытывают понятное беспокойство – коньком фирмы всегда были недорогие компактные модели, а попытки выйти на рынок машин более высокого класса всякий раз оказывались не слишком удачными. В силу этого итальянцы решили воспользоваться опытом той же GM, а точнее Opel.
«Новый большой» Fiat будет аналогом Opel Signum, сочетающего практичность кузова универсал и трансформируемого салона с ходовыми характеристиками, комфортом и простором автомобиля бизнес-класса. При этом, что особенно важно, Fiat будет дешевле немецкого аналога. Под капотом итальянского «сигнума» расположатся 4- и 5-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 100 до 195 л. с. Не исключено, что покупателям предложат и мощный двигатель V6, а также дизели. Новым Punto и прототипом большого автомобиля планы FIAT не исчерпываются. Всего до 2008 года концерн планирует представить больше дюжины новых моделей. В 2004 году ожидаются полноприводная Panda, Idea и обновленная Multipla, в 2005-м помимо Punto и наследника «Кромы» – Panda Abarth, рестайлинговый Doblo, а также компактный вседорожник. В 2006-м появится Punto-универсал, новое поколение Stilo и полностью новая Multipla. В 2007-м дебютируют новый Ulysse и вседорожник на платформе Large. А в 2008-м – новое поколение Doblo.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть