От дорестайлинговой версии кроссовера новинка отличается новыми бамперами и решёткой радиатора, а оптика, включая противотуманки, стала полностью светодиодной. На этом список обновлений заканчивается. Силовой агрегат также остался прежним: это атмосферный V6 объёмом 3,0 литра (249 л.с.), которому полагается 6-диапазонный автомат. Привод — только полный, притом построенный по интересной схеме, с двумя муфтами для подключения задних колес.
В базовую комплектацию входят кожаный салон, электропривод передних сидений, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, а также датчик света. При этом Honda не постеснялась оставить обычный кондиционер вместо климат-контроля и примитивную CD-магнитолу! Чтобы получить автоматическую климатику, современную медиасистему, плюс бесключевой доступ, электропривод багажника и некоторые другие бонусы, придётся заплатить уже 3 565 000 рублей. А самый дорогой Pilot стоит 3 815 000.
Что касается конкурентов, то Ford Explorer (3.5, 249 л.с.) можно купить за 2 889 000 рублей, а Volkswagen Teramont (2.0T, 220 л.с.) — за 2 949 000. По данным, которые приводит «Авторевю», Honda Pilot остаётся исключительно нишевой моделью — в прошлом году было продано всего 413 машин. Для сравнения, «Эксплореров» было продано 3 683 экземпляра, а «Терамонтов» — 1 471 машина, хотя первые живые машины дилеры получили под конец апреля.
А у вас есть опыт эксплуатации Honda Pilot? Нам было бы очень интересно о нем прочитать. Напишите о машине, о ее проблемах.
- Полетели? Поплыли! Первый тест новой Honda Pilot