30 ноября
Geely Emgrand 1.8 MT
Общее впечатление машина оставила хорошее, продал на днях, решил взять атлас в кредит. Фото машины выставлять не буду, так как новый хозяин попрос...
4.3
22 января
Geely Atlas 2.4 AT AWD
Сразу хочу сказать что автомобилем очень доволен, от белорусского китайца не ожидал, после тест-драйва понял -машина моя! Конечно не Прадо - но оче...
4.8
Другие отзывы о GeelyВсе отзывы
22 февраля 2019 14:13, Новости

Новый кроссовер за 1,5 млн рублей: 184 л.с. и полный привод

Поклонникам китайских автомобилей удалось узнать, сколько будет стоить турбоверсия кроссовера Geely Atlas

С шильдиком «Атлас» на рынках России, Беларуси и Казахстана продаётся кроссовер Geely Boyue — это один из бестселлеров на китайском рынке, дизайн которого создал известный британец Питер Хорбери, некогда трудившийся над обликом автомобилей Volvo. Выпускают автомобиль на белорусском заводе «Белджи», притом процесс производства организован по полному циклу.

Сейчас Geely Atlas можно купить по цене от 1 049 990 рублей. В базовой версии модель имеет передний привод и оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью 139 л.с., с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Со 149-сильным атмосферником объёмом 2,4 литра, полным приводом и автоматической коробкой автомобиль стоит 1 399 990.

Вскоре на российский рынок выйдет новая модификация «белорусского китайца» — с турбомотором, который при объёме 1,8 литра выдаёт 184 л.с.

Презентация этой версии модели пройдёт лишь через месяц. Однако портал «Китайские автомобили» выяснил, что новинка будет стоить 1 442 000 рублей, а с полным приводом — 1 535 000 рублей. А самый дорогой Atlas планируют предлагать за 1 628 000 рублей, заманивая клиентов богатым оснащением, куда войдут светодиодная оптика, система кругового обзора и обогрев заднего дивана.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
234
DeXxX
1,5кк за Китайскую парашу, вы шутите???
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Chikin
30т прошел, три то каждые десять тысяч, проблем нет работае все исправно, до этого был кореец ix35, продал его за цвел через год, после 80т стал жрать масло салон облез, короче много чего, был ниссан и тоже были какието проблемы. поэтому делать выводы рано но атлас пока их превосходит, да у товарища какашкай за 1250 млн с убогим салоном и передним приводом даже без магнитолы брал, и здесь ни кто ни кого не заставляет покупать.И у меня такое же свое мнение как тут у многих, только на оборот, я куплю новую пусть китайскую, и не когда не возьму подержанную тк я покупаю тачку чтоб ездить а не копаться в ней и ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Санёк Йопрст
Как мы видим, на примере нашего правительства, и самого солнцеликого, честность у нас сегодня не в почете. Вы , родной, помните что нам обещали при вводе пошлин на иномарки? В любом случае, всегда интересно смотреть как развивается автобизнес, в том же Китае, а вот как клепают одно и тоже 40 с лишним лет, нифига не интересно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru