В начале 2000-х стартовала программа губернатора Самарской области по разработке, внедрению, производству и эксплуатации специализированной отечественной дорожной техники. В рамках этой программы среди прочей техники было создано универсальное транспортное средство ВАЗ-210934 «Тарзан».
Это рамный полноприводный автомобиль, который получил полностью независимую подвеску и быстросъёмное оборудование: прицеп-пескосолеразбрасыватель, поворотный снеговой отвал, подметальную вальцовую щетку; поливомоечную установку высокого давления, а также прицепную ёмкость для воды на 1 000 литров.
Автомобиль оснащался дизельным двигателем Peugeot X4D-9S, гидроусилителем рулевого управления, механизмом подъёма-опускания рабочих органов и гидравлической системой для работы дополнительного уборочного оборудования. С оборудованием машина разгонялась до 30-60 км/ч, без оборудования — до 120 км/ч.
В 2013 году Аэрофлот праздновал своё 90-летие. К юбилею планировалось провести торжественные мероприятия, и руководство авиакомпании решило найти и подготовить «уникальное отечественное транспортное средство, [... ] отражающее часть истории предприятия и представляющее большой коллекционный интерес».
В Московской области удалось найти «Тарзан» 2003 года, который отличался хорошим состоянием и скромным пробегом (10 000 км). На машину нанесли символику Аэрофлота образца середины 90-х, а также стилизовали пикап под служебное авто аэропорта посёлка Эгвекинот — это один из самых восточных аэропортов России.
В процессе реставрации, которую выполняло КБ Смирнова, все недостатки по работе двигателя и гидравлики были устранены. Также были отреставрированы элементы обвеса, произведена полная перекраска и установлены проблесковые маяки. Образ дополнили погусеничные движители отечественного производства.