Причина отзыва оказалась крайне серьёзной. Как уточняет Росстандарт, на автомобили могли быть установлены бракованные ступицы заднего колеса, у которых состав металла не соответствует заявленному, что могло снизить прочность узла. В такой ступице при продолжительной эксплуатации автомобиля могут появиться трещины, что грозит шумом.
В наиболее неблагоприятном (но маловероятном) случае возможно развитие трещины, из-за чего заднее колесо может «отделиться» от автомобиля.
На сервис отправятся всего 64 машины, которые были собраны Волжским автозаводом на протяжении сентября 2018 года (полный список VIN-номеров можно найти на сайте Росстандарта). Логично предположить, что вскоре похожая кампания затронет Lada Granta: скорее всего, на «Гранты» и «Датсуны» ступичные подшипники поставляет одна компания.