Mitsubishi L200 – теперь дороже 2 миллионов рублей

Обновленный Mitsubishi L200 добрался до России. Известны и цены - 2 069 000 руб. за версию с 2,4-литровым дизелем и механической коробкой передач. Это сразу на 150 тысяч больше, чем просили за дорестайлинговую машину

Премьера модернизированного L200 прошла еще в прошлом году. Но к нам пикап с новой «мордой» приехал только сейчас. Хотя стоит отметить, что заменой бампера и фар дело не ограничилось.

slide image for gallery: 24146 | Mitsubishi L200 – теперь дороже 2 миллионов рублей
slide image for gallery: 24146 | Mitsubishi L200 – теперь дороже 2 миллионов рублей
slide image for gallery: 24146 | Mitsubishi L200 – теперь дороже 2 миллионов рублей
slide image for gallery: 24146 | Mitsubishi L200 – теперь дороже 2 миллионов рублей
6фотографий

Например, рестайлинг сделал L200 на 9,5 см длиннее (теперь ровно 5,3 м), увеличилась глубина грузового отсека (плюс 15 мм). А вся оптика, включая противотуманки и указатели поворотов, переехала заметно выше, поэтому при взятии брода до 70 см глубиной световым приборам не грозит затопление. Если раньше на российские машины ставили максимум 17-дюймовые диски, то теперь дорогие L200 начнут комплектовать резиной 265/60 R18. Пусть она дороже, зато такие «лапти» смотрятся пафоснее и за счет большего диаметра дают плюс к проходимости. Кстати, крупные диски позволили разместить на передней оси усиленные тормозные механизмы.

compare slider image for: 70640
Прошлый Mitsubishi L200
compare slider image for: 70640
Новый Mitsubishi L200

И, главное, в результате всех мер дорожный просвет стал больше. Если раньше он был 205 мм, то теперь — 220. Лучше стали углы въезда и съезда. А еще японцы обещают более комфортную подвеску (чуть изменили упругость рессор и заменили амортизаторы на второй оси), а шумоизоляцию — лучше. Салон изменился не слишком сильно. Но важно отметить появление обогрева руля, датчика дождя и USB-порт для задних пассажиров.

Двигатели и механическая коробка старые — 2,4-литровый дизель мощностью 154 л.с. (380 Н∙м) или 181 л.с. (430 Н∙м). А вот автомат — новый. Теперь он имеет шесть ступеней вместо пяти. Полноприводные трансмиссии никуда не делись: есть простая Easy Select (с жестко подключаемым передком), а дорогие версии получат Super Select с блокировкой межосевого дифференциала и понижайкой.

compare slider image for: 70640
Прошлый Mitsubishi L200
compare slider image for: 70640
Новый Mitsubishi L200
Рестайлинг сделал L200 на 9,5 см длиннее (теперь ровно 5,3 м). В дорогих комплектациях фары светодиодные. В линейку добавили четыре новых цвета: страстно-рыжий Passion, серый Graphite, пожарно-красный, но особенно японцы гордятся белым перламутром, подчеркивающим игрой света и тени грани кузова

Самый простой пикап отныне будет стоить 2 069 000 рублей. Если же вам нужен автомат, то придется платить уже 2,5 млн (правда и комплектация будет уже богатая). Самые же роскошные машины с мотором мощностью 181 л.с. и автоматической коробкой обойдутся в 2,7 млн рублей. Конечно, дорого!

Однако соперники еще дороже... Ведь самая простая Toyota Hilux стоит от 2,3 млн рублей (с автоматом — от 2,6 млн), а за Volkswagen Amarok просят 2 429 300 руб. Есть еще, правда, Fiat Fullback по цене от 1,7 млн (с автоматом 2 089 000 руб.), который представляет собой клона того же самого L200 (причем до обновления). Можно вспомнить и про китайские пикапы или УАЗ Пикап (последний стоит от 793 тысяч рублей, то есть в 2,5 раза дешевле L200). Но, как вы понимаете, УАЗ и Mitsubishi — это птицы немного разного полета.

Кстати, редакция «Mail.ru Авто» уже протестировала новый L200. Все подробности в материале «Самец тритона: блиц-тест Mitsubishi для хозяйственных мужиков».

История Mitsubishi L200

Дмитрий Гайдукевич