21 октября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 87hp
Была Гранта 2016 года. Закончилась гарантия. Взял машину 2019 года комплектации одинаковые только получилась на 150000 рублей подороже. Думал дораб...
3.2
21 октября
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Хрей (двигатель ВАЗ, коробка тоже)-это какофония звуков. С утра заводишь, стук в КПП, машина аж вибрирует, приходиться держать выжатой педаль сцепл...
3
Все отзывы
19 февраля 2019 15:45, Новости

Самый дорогой «кореец» стал роскошнее (но не догнал «Майбах»)

Марка Genesis, которая является премиальным брендом компании Hyundai, представила обновлённую версию флагманского лимузина G90 L

Сразу отметим, что лимузином этот автомобиль называют сами корейцы, хотя обязательной перегородки между водителем и задними пассажирами здесь нет. Однако габариты — вполне лимузинные: при длине 5 495 мм версия L сразу на 290 мм крупнее стандартного седана Genesis G90.

Рецепт удлинения таков: 250 мм дала глухая вставка по центру кузова, плюс 40 мм удалось получить благодаря увеличению задних дверей.

В задней части салона установлена пара раздельных кресел, оборудованных функцией массажа. Каждое сиденье оснащено восемнадцатью электрическими регулировками, правда, разложить спальное место (такое возможно во многих представительских авто, включая Maybach) не получится.

Зато самый дорогой и роскошный «кореец» готов обеспечить идеальные условия для чтения, работы или отдыха, автоматически подстраивая оптимальное расположение кресла, яркость подсветки и тому подобное. Кроме того, в салоне появились карманы для прессы и документов.

Результатом рестайлинга также стала более роскошная отделка: интерьер отныне отделан полуанилиновой кожей, украшенной эффектным узором.

Что касается внешности, то её автором является бельгиец Люк Донкервольке — он же недавно провёл обновление исходного седана, из которого и сделал лимузин. Надо заметить, что модернизация оказалась весьма глубокой — новый Genesis G90 радикально отличается от предшественника.

Техника не изменилась. Genesis G90 L оснащается только пятилитровым атмосферным V8 отдачей 425 л.с., с которым трудятся восьмиступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия — последняя построена вокруг многодисковой муфты. Других модификаций просто не существует.

Цены — от 155 100 000 корейских вон, что эквивалентно 9 100 000 рублей. Для сравнения, доресталйлинговый Genesis G90 L сейчас предлагается российскими дилерами за 6 400 000 рублей. Понятно, что при таких ценниках спрос на длиннобазный Genesis будет единичным.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
104
Комтранс Сибирь
А предыдущее поколение было более красивым!!!
СсылкаПожаловаться
Alekcандр Амаретто
Да...корейцы озверели! 9 лимонов,это вам не фунт лиха!
СсылкаПожаловаться
Денис Оболонь
Времена меняются Эра Немецкой Тройки в представительском классе уходит в Историю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru