10 июня
Peugeot 3008 GT 2.0 AT BlueHDi 180hp
Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого были автомобили все иномарки по этому с российским авт...
4.7
13 июня
Infiniti QX60 35 AT
замечательная машина, относительно невысокая цена за премиум класс, экономична, неприхотлива, удобна и комфортна как для поездок по городу, так и д...
5
Все отзывы
30 января 2019 08:52, Новости

Власти пояснили, кто первым может попасть под «запрет на въезд»

В Департаменте транспорта Москвы прокомментировали идею, по которой в столице появятся экологические зоны
Читайте также
В России камеры обучат штрафовать за еще одно нарушениеСтоличный центр организации дорожного движения (ЦОДД) готов использовать камеры для отслеживания неэкологического транспорта, но есть нюанс

Запрет для транспортных средств с «грязным» выхлопом проезжать в отдельные районы Москвы скорее всего коснется пока только грузовиков. Именно это, как пишет «Коммерсант», следует из разъяснений столичного департамента транспорта. О готовящихся ограничениях для транспортных средств с двигателями экологического класса Евро-0—Евро-3 издание сообщило накануне. Известно, что правительство уже поручило подготовить «дорожную карту» введения таких ограничений в Москве и Санкт-Петербурге к 4 марта.

Впрочем, как следует из пояснений Дептранса, конкретных решений у чиновников пока нет. При этом в столичной мэрии в этом вопросе, судя по всему, будут ориентироваться на мировой опыт.

Многие мировые города начинали ограничительные меры с самого загрязняющего атмосферу транспорта — грузовиков и больших межрегиональных автобусов.  Для легкового транспорта нужно разрабатывать отдельные решения, особенно для тех, у кого автомобиль — это единственный способ передвижения, например маломобильных граждан. Правительство Москвы ведет проработку этого вопроса, конкретных решений еще нет, но здоровье и безопасность горожан всегда для нас на первом месте
Департаменте транспорта Москвы

Напомним, для грузовиков ограничения по экологическому классу давно применяются. С 15 сентября 2008 года в зону, ограниченную ТТК в Москве, был запрещен въезд грузовикам с класса ниже Евро-2, с 1 января 2017 года ограничение ужесточили до Евро-3.

При этом эксперты уверены, что запреты в итоге коснутся владельцев легковых машин. «Это ударит по самым бедным, и люди, чье материальное положение не столь блестяще, будут ущемлены,— заявил первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.

По его словам,  начнется это все с центра, а завершится окраинами города Москвы. Он не считает, что эта идея крайне опасная, она закончится полным запретом въезда этого транспорта в Москву.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Юрий Шилин
А это инициатива Ликсутова....??вот он, гнобит всю Москву..обложил данью все дороги, дворы, кстати не им построены Парковки тоже начинали с центра и где они сейчас уже и в Подмосковье...и это закончится цкадом, они его сейчас активно тащат
СсылкаПожаловаться
Александр Павнежев
рукалицо...
СсылкаПожаловаться
Юлиана Изотова
Интересно, что опаснее для здоровья: машины в центре Москвы или тонны московского мусора, захороненные во Владимирской, Тульской, Смоленской, Архангельской, Калужской и т.д. областях?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru