Рейтинг@Mail.ru

Новый Range Rover Evoque на бездорожье: первые впечатления

Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.ru
11 февраля
Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Si4 4WD AT
Двойственное.Восторг и шок С одной стороны красивая машина очень богатая комплектация-есть все что нужно и что не нужно. С другой недостатки исполн...
3.5
18 мая
Land Rover Range Rover Evoque
Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый правда Акпп чуть задумчивая и иногда подпинывает но это не столь заметно. Посадка удобная об...
4.3
Другие отзывы о Land Rover Range Rover EvoqueВсе отзывы
23 января 2019 14:00, Тест-драйвы
Прямо сейчас гламурный «Эвок» плотно покрывается грязевой глазурью британской глубинки. Потому что на асфальт предсерийный кроссовер с полигона пока не выпускают

Это действительно ходовой прототип, порулить которым англичане доверили избранным журналистам со всего света. Часть салонного пластика «Эвока» явно сделана «на коленке», в подвеске что-то тревожно перестукивает, инновационная функция «прозрачного капота» глючит из-за кривого софта... Но на полигоне ведущего центра Land Rover Experience в британском Eastnor Castle новый маленький Range Rover заперли не по этим причинам. Просто сколь бы модным и электронным не стал нынешний Evoque, проходимость по-прежнему входит в число его главных умений. Вы пока задавайте вопросы в комментариях — постараемся ответить в большом материале, а сейчас тезисно расскажем о первых ездовых впечатлениях.

Читайте также
Какой кроссовер лучше: сравниваем Nissan и SkodaX-Trail обновили, Kodiaq начали собирать в России — чей подход грамотнее при условии, что японцы и чехи по-разному понимают семейные ценности?

В движении:

  • Мы познакомились с дизельной двухлитровой версией (180 л.с.): обновленный девятиступенчатый автомат ZF, полный привод, адаптивная подвеска.
  • На малой скорости удобно управлять тягой: дизель эластичен, автомат не суетится с переключениями. По тяжелым участкам можно ползти спокойно и аккуратно.
  • Электроника полного привода настроена четко. Диагональное вывешивание и скользкое покрытие Evoque не пугают. Даже с роликовой платформы на подъеме, когда зацеп имеет только одно колесо, кроссовер выезжает легко. Причем маленький Range Rover проделывает все упражнения на «лысых» дорожных шинах и в автоматическом режиме системы Terrain Response.
  • Колесная база «Эвока» чуть выросла, но с внедорожной геометрией по кроссоверным меркам порядок: клиренс в 212 мм, неплохие углы въезда-съезда, ровное днище. На полигоне кроссовер преодолевает такой рельеф, на который обычный человек вряд ли когда-нибудь заедет добровольно — испугается.
  • Обутый в резину 235/50 R20 Evoque на ходу показался плотным — по камням и корням приходится ползти крадучись, поскольку изрядно потряхивает. На брусчатке и грунтовке по рулю и креслам пробегает зуд микровибраций.
Секреты из запасников компании В хранилище Porsche можно встретить прототипы и перспективные разработки, которые неизвестны публике
Загляни в запасники

В салоне:

  • Текстильная отделка салона Kvadrat выглядит дорого и оригинально. К тому же на ощупь она приятнее банальной кожи, поэтому внутри «Эвока» уютно.
  • Рослому водителю, предпочитающему по-спортивному низкую посадку, регулировок руля по наклону и вылету едва хватает. Также придется привыкать к виртуальному интерьеру а-ля Range Rover Velar. Но в целом эргономика продумана неплохо. Замшевый селектор автомата и руль приятно ложатся в руки. Для полного антуража разве что надо добавить на обод «баранки» раллийную метку нулевого положения. Впрочем, о динамике говорить пока рано — на внедорожном полигоне разогнаться негде.
  • Evoque — первая модель Land Rover с виртуальным салонным зеркалом заднего вида. Приятная штука: изображение высокой четкости с камеры в «плавнике» на крыше отчетливо видно даже в сумерках, или когда на втором ряду сидят громоздкие пассажиры. Вот только омывателя нет — испытание московским коктейлем ядовитых химикатов еще впереди.
  • Evoque больше не будет трехдверным. И эпатажным кабриолетом тоже. Зато пятидверка получила заниженную ради динамичного силуэта крышу и заваленные передние стойки. Места над головой при этом достаточно, да и по ширине хорошо. А вот по коленям и ступням рослые люди на заднем диване помещаются без запаса, впритык.
  • Даже на втором ряду спинки сделаны рельефными — глубокими, с выраженной боковой поддержкой. Из дополнительных удобств: дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник, розетка.
  • Двери прикрывают пороги, поэтому даже если на улице слякоть и машина чумазая, брюки остаются чистыми.
  • Благодаря новой компактной задней подвеске багажник стал практичнее — колесные арки почти не выступают внутрь. Еще здесь есть розетка, крючки — сеточки, эластичная лента, которой удобно фиксировать, например, канистру незамерзайки.

P.S. Ну а вы сейчас можете задать свои вопросы по этому автомобилю — заместитель главного редактора «Mail.ru Авто» продолжает тестировать «Эвок».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
Алексей Кондратьев
Раньше дизельный долго прогревался и в салоне было холодно, а как сейчас?
Освещение поворота есть?
СсылкаПожаловаться
НАМИ ПТИА ФОНД
Хочу такой,,,))))
СсылкаПожаловаться
денис прийма
Какое нна......н тут бездорожье!!!!!!!!!по укатанной грязной щебенке покатали игрушку для асфальта!!!!!!!!Испачкали для вида еще!!!!!!!Хоть бы не позорились!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru