Российские внедорожники теперь стоят как иномарки

Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ пересмотрело прайс-листы на внедорожник Chevrolet Niva
Алексей Кованов

В начальную комплектацию внедорожника теперь включены антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности водителя. Кроме того, стартовая версия пополнилась преднатяжителями ремней безопасности, а также блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС. Ещё одно изменение — улучшенная шумоизоляция салона.

Из гаммы исчезли комплектации GL и LE+, а наполнение остальных версий оказалось пересмотрено. Притом доработанная Chevrolet Niva сильно подорожала: исполнения L, LC и LE стали дороже на 37-47 тысяч рублей, а наиболее упакованная GLC прибавила 23 500 рублей.

Для сравнения, старорежимную Lada 4х4 можно купить «всего» за 519 тысяч рублей! Но куда важнее другое. Дилеры Renault готовы отдать переднеприводный Duster за сопоставимые 699 тысяч, а полноприводный 1,6-литровый кроссовер стоит 820 тысяч — на 20 тысяч дороже топовой «Шнивы».

Не радует ценниками и другой производитель полноприводных машин, российская марка УАЗ. С недавнего времени «Патриот» стал стоить под 800 тысяч рублей! Самая бедная версия «Классик» предлагается за 798 тысяч рублей, а если отказаться от современной раздаточной коробки и некоторых других опций — 777 тысяч.