16 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Хорошая управляемость, динамика разгона, курсовая устойчивость, способность легко преодолевать бездорожье. Вот за что люблю этот вездеход. Подвеска...
4.7
13 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Всем доброго времени суток. Решил и я вставить свои пять копеек про этот автомобиль. Здесь не будет восторга, как в большинстве отзывов. Отзыв буд...
3.8
Другие отзывы о УАЗ PatriotВсе отзывы
18 января 2019 10:27, Новости

УАЗ «Патриот» теперь стоит под 800 000 рублей

УАЗ переписал ценники своей флагманской модели, одновременно пересмотрев её оснащение

С нового года «Патриоты» подорожали на 13-19 тысяч рублей, и теперь внедорожник предлагается по цене от 777 000 до 1 083 000 рублей. (В октябре, когда стартовали продажи модернизированной версии модели, самый дешёвый УАЗ стоил вообще 746 500 рублей).

Чтобы новые ценники не сильно отпугивали потенциальных покупателей, Ульяновский автозавод решил пойти на хитрость.

Теперь для базовых версий «Патриота» доступны опции от старших комплектаций. Так, для исполнения «Классик» можно будет заказать дополнительный отопитель салона и продвинутую мультимедийную систему — ранее всё это полагалось «Оптимуму» за 899 000 рублей.

К комплектации «Оптимум» продавцы предложат заказать пакет «Климат», куда включены климат-контроль плюс атермальные стёкла. Последний до текущего момента являлся прерогативой дорогих версий «Престиж» (опционально) и «Максимум» (базовое оборудование).

Кроме того, на датчики парковки и камеру заднего вида могли рассчитывать только покупатели «Максимума». С февраля этого года покупатели смогут заказать это оснащение и в составе «Пакета безопасной парковки» для менее дорогого исполнения «Престиж».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
118
Алекс V
ходять слухи тут и там... шо якобы да кобы...
типа их начали оцинковывать в 2018 году! так ли это?
СсылкаПожаловаться
Григорий Станиславович Белкин
А я вот просто езжу и по городу и по очень плохим дорогам, и зимой и летом. Раз в четыре - пять лет меняю на новый. Почему же у меня автомобили так не гниют и не сыпятся как тут пишут? Что я со своими уазами не правильно делаю???
СсылкаПожаловаться
Алексей Шарандак
Да хорош гнать на УАЗ норм машина, в городе динамики за глаза, бездорожье в пределах разумного вопросов нету, на трассе да движки не хватает...... есть недостатки как и у любой другой машины..... той же хваленной тойоты........ как минимум моральная проходимость уаза на порядок выше чем у того же прадика, да и физическая тоже с небольшими доработками (диски на 16 и резина как минимум АТ). Езжу на Патриоте с 15 года, пробег более 120 тыщ км, и серьезных поломок тьфу-тьфу не было, по мелочи да были...... за этот пробег заменил 2 рулевых наконечника, две крестовины на карданах, рабочий цилиндр и сальник на заднем колесе, и поставил втулки вместо салентблоков на рессорах, все остальное это расходные материалы.....свечи, фильтра масло.....ну и к этим вещам можно отнести обводные ролики ремня навесного оборудования двигателя...... замена один раз в 15 тыщ....... 2 бака было да плевать у меня 3 стоит, дополнительный на 65 литров..... Вот движок бы ему другой и расход литров 10 по трассе при скорости 120-130 км/ч, цены бы ему не было...... Мощности двигателя в 130-150 л.с за глаза, а вот крутящего момента явно не хватает...... грят на ЗМЗ ПРО исправили но слабо верится (даже 235 Нм это мало для такой машины нужно хотя бы 300-320)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru