Электрическая новинка построена на платформе модели GLC, но электромобиль получил свой собственный кузов — с более эффектным дизайном и заметно увеличенной длиной: 4 761 мм против 4 656 мм, которыми может похвастаться GLC. Хотя по ширине (1884 мм) и высоте (1624 мм) EQC и GLC очень близки.
Для заказа доступна единственная полноприводная версия EQC 400. Такая машина располагает двумя асинхронными электромоторами суммарной отдачей 408 л.с. (765 Н∙м). Тяговая батарея ёмкостью 80 кВт∙ч расположена под полом салона. По старому циклу NEDC новинка может проехать от 445 до 471 км.
Главными конкурентами электрического «Мерседеса» будут хорошо известные европейской публике Tesla Model X и Jaguar I-Pace, а также новейший Audi e-tron. В Германии за хорошо упакованный EQC планируют просить от 71 281 евро, тогда как Jaguar I-Pace можно купить, имея минимум 78 000 евро.
Добавим, что соплатформенный GLC предлагается немецкими дилерами за 51 000 евро, а более крупный GLE — 65 800 евро... А располагая суммой около 86 000, уже можно приобрести большой GLS. Так что новый электромобиль — модель явно нишевая, направленная на фанатов «зелёного» образа жизни.