10 января
Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI L1H1 AT
Работаю на спринтере 2016 российской сборки дизельном пассажирском, машину не обслуживаю, так как не моя, но ухаживаю и все поломки знаю. Начал раб...
2.7
4 февраля
Mercedes-Benz Sprinter 210 CDI L1H2 AT
Работаю на спринтере 2013 года грузовом цмф, при покупке стоял дизель, на первом двигателе откатал 170 тысяч км.
3.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz SprinterВсе отзывы
18 января 2019 12:56, Новости

Mercedes остановил российскую сборку своего бестселлера

Daimler приостановил выпуск модели Mercedes-Benz Sprinter Classic из-за недостатка комплектующих

Напомним, что фургоны и автобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic собирают на мощностях Горьковского автозавода. Модель является абсолютным бестселлером марки: в 2018 году реализация этой модели составила 5 100 экземпляров при общих продажах концерна на уровне 6 600 машин.

Прошлым летом Mercedes обновил «классический» фургон Sprinter, однако небольшая модернизация не помогла нарастить продажи — в 2018 году реализация упала на 3%.

Впрочем, возможно падение спроса объясняется как раз отсутствием автомобилей на складах дилеров. Один из собеседников «Коммерсанта» рассказал, что остановка конвейера произошла недавно. Однако источник на рынке уточняет, что, по его данным, производство прекратилось ещё минувшим летом.

В концерне сообщили об отсутствии ряда необходимых комплектующих, отметив, что работают над поиском альтернатив и надеются на скорое возобновление производства. Сроки, когда оно было приостановлено, а также комплектующие, с которыми возникли проблемы, в Daimler не раскрывают.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
Паша 2020
Не верьте ботастам про нарушенную геометрию. Пропагандоны вводят вас в заблуждение так как сварка делается на стапеле и контрольные точки определяются при этом компьютером. Наверное, дело в санкциях против ГАЗа.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Нугуманов
Да просто из-за угрозы санкций поставщики перестали работать с ГАЗом, вот и вся любовь...
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
ведра газельные с конвейера пошли с логотипом мерсов вот вся правда, а санкции и рентабельность регулируются курсом, ценой и спросом. реально ведра штамповать стали
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru