30 августа
Nissan Murano 3.5 CVT 4WD
Многие мои знакомые не разделяют мою любовь к мурзикам, но так получилось, что я как впервые пересел на мурано в далёком 2010 году, так с тех пор т...
4.8
18 сентября
Nissan X-Trail 2.5 CVT
семь лет проездил. холодильники , диваны внутри салона перевозил. по снегу , по грязи - везде поедет. На трассе легко ускоряется, обгоняет машины с...
4.8
Другие отзывы о NissanВсе отзывы
15 января 2019 12:26, Новости, источник: Интерфакс

Суд Токио отказался отпустить Карлоса Гона под залог

Окружной суд Токио во вторник отклонил очередное ходатайство адвокатов экс-главы Nissan Motor Corporation Карлоса Гона, просивших отпустить его под залог
Читайте также
Строгий режим и 8 часов сна: как отбывает арест Карлос ГонАрестованный глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi помещен в токийский центр содержания, в котором 20 лет назад ожидали смертного приговора адепты секты «Аум Синрикё», выяснили СМИ

Бывший топ-менеджер остается в тюрьме уже почти два месяца. На прошлой неделе прокуратура Токио предъявила Гону новые обвинения, в том числе в серьезном злоупотреблении доверием. Следователи хотят продолжить допросы Гона в ожидании судебного слушания и препятствуют попыткам добиться его освобождения под залог.

Прокуратура утверждает, в частности, что в 2008 году Гон переложил на Nissan свои персональные убытки от вложений в валютные контракты в размере 1,85 млрд иен ($17 млн), а также перевел в общей сложности 1,6 млрд иен из средств Nissan саудовскому бизнесмену в 2009—2012 годах. Кроме того, ему предъявлено обвинение в занижении данных о полученных им вознаграждениях за три года вплоть до фингода, завершившегося в марте 2018 года.

Ранее Гону было предъявлено аналогичное обвинение в отношении пятилетнего периода, завершившегося в марте 2015 года. Утверждается, что за эти пять лет бывший глава совета директоров Nissan утаил 5 млрд иен ($44 млн). С учетом новых обвинений, речь идет о сокрытом доходе в размере около 9,1 млрд иен за восемь лет.

Гон был арестован 19 ноября японскими властями по подозрению в занижении суммы выплат в направлявшейся регуляторам отчетности и введении инвесторов и властей в заблуждение.

Гон отрицает все обвинения. В ходе слушаний он заявил, что вложения в валютные контракты использовались им для защиты от рыночной волатильности, поскольку Nissan настаивал на том, чтобы платить ему в иенах, а не в долларах США. По словам Гона, Nissan не понес потерь в результате его операций с валютными контрактами.

64-летний Карлос Гон, родившийся в Бразилии в ливанской семье, является одним из самых известных топ-менеджеров мирового автомобилестроения. Два десятилетия назад он спас Nissan от краха за счет резкого сокращения расходов и других изменений. Гон был одним из архитекторов альянса между Renault, Nissan и Mitsubishi, а также активно выступал за расширение партнерства с другими автопроизводителями, включая «АвтоВАЗ», германский Daimler и китайский Dongfeng.

Руководящие посты в Renault Гон занимал с конца 1996 года. В 1999 году, когда Renault и Nissan стали стратегическими партнерами, он был переведен в японскую компанию на должность директора по производству, а годом позже стал ее президентом и гендиректором. С 2005 года совмещал должности президента и гендиректора Renault, а с 2009 года также возглавляет ее совет директоров. В декабре 2016 года был избран председателем совета директоров Mitsubishi. Акции Nissan подешевели на 0,2% по итогам торгов во вторник.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Александр Лопатин
У нас бы и не заметили
СсылкаПожаловаться
Keilis
Сажать-это слишком. Но от автопрома держать подальше.
Ниссан опустил ниже плинтуса.Тяжело теперь будет вернуть доброе имя и заново разработать легендарные модели,которые он уничтожил.Одни названия остались.А по факту-на что не взгляни,так видишь Дастер или что -либо подобное.Теперь вот и до Мицубиси добрались.Боже упаси их от Рено с Ниссаном.Через пару лет будет такая же хрень.
СсылкаПожаловаться
Игорь Трубачев
Ниссан рулит. Классные тачки. А если бы не Карлос Гон, Ниссан загнулся бы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru