Внедорожника на базе "десятки" не будет

Пресс-служба АВТОВАЗа заявила, что полноприводная "Лада 110", готовящаяся к производству, не подходит под категорию "легковой автомобиль повышенной проходимости" по многим параметрам.
content image for: 7031
Тем не менее, полный привод позволит максимально эффективно реализовать крутящий момент на всех колесах, существенно повысить динамические характеристики машины и его управляемость на скользких дорогах и асфальте, а также обеспечить надежную всепогодную эксплуатацию, отмечается в пресс-релизе завода. В обычных условиях у полноприводных "десяток" ведущей будет только передняя ось - задний мост будет подключаться автоматически в случае пробуксовки передних колес. "Отвечать" за этот процесс будет муфта вязкостного трения. Когда новую полноприводную "Ладу" поставят на конвейер, пока неизвестно. Представители завода отмечают, что о степени готовности автомобиля для серийного производства и предполагаемых объемах выпуска таких машин можно будет говорить только после изготовления опытной партии. Тогда же обещают объявить примерную розничную цену полноприводников.