Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 января 2004 11:55, Новости

Немцы голосуют за ABS и ESP

Для большинства немцев определяющим фактором при покупке нового автомобиля является наличие ABS и ESP
Из 1000 водителей Германии 880 заявляют, что не купят автомобиль без средств активной безопасности. Таков результат опроса, проведенного специалистами НИИ по исследованию рынков в Маннгайме.    Исследование проведено по просьбе концерна Bosch - крупнейшего поставщика средств активной безопасности для автомобильной промышленности в Европе.    Две трети опрошенных сообщили, что уже попадали в ситуации с экстренным торможением, которые заканчивались для них опасным заносом.    Большинство из опрошенных (70%) считают, что системы безопасности должны вступать в действие независимо от мастерства водителя, а 78% заявили о том, что не испытывают никакого дискомфорта при включенных системах активной безопасности.    Вместе с тем опрос показал невысокую осведомленность автолюбителей о таких системах. Большинство из них правильно квалифицируют подушки безопасности как пассивный элемент и могут объяснить принцип действия ABS. Однако понятия не имеют о работе стабилизатора курсовой устойчивости ESP (Elektronisches Stabilitaets-Programm), который выборочно подтормаживает одно из колес и не дает машине уйти в занос (фото).    Мало представления немецкие автолюбители имеют и о работе так называемого "ассистента тормозов" (или усилителя тормозов с прогрессивным действием), который следит за интенсивностью нажатия на педаль и в экстренных случаях "жмет по тормозам" в полную силу, облегчая действия водителя.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть