Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
21 февраля
SsangYong Kyron 2.3 AT
Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застр...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 января 2004 11:55, Новости

Немцы голосуют за ABS и ESP

Для большинства немцев определяющим фактором при покупке нового автомобиля является наличие ABS и ESP
Из 1000 водителей Германии 880 заявляют, что не купят автомобиль без средств активной безопасности. Таков результат опроса, проведенного специалистами НИИ по исследованию рынков в Маннгайме.    Исследование проведено по просьбе концерна Bosch - крупнейшего поставщика средств активной безопасности для автомобильной промышленности в Европе.    Две трети опрошенных сообщили, что уже попадали в ситуации с экстренным торможением, которые заканчивались для них опасным заносом.    Большинство из опрошенных (70%) считают, что системы безопасности должны вступать в действие независимо от мастерства водителя, а 78% заявили о том, что не испытывают никакого дискомфорта при включенных системах активной безопасности.    Вместе с тем опрос показал невысокую осведомленность автолюбителей о таких системах. Большинство из них правильно квалифицируют подушки безопасности как пассивный элемент и могут объяснить принцип действия ABS. Однако понятия не имеют о работе стабилизатора курсовой устойчивости ESP (Elektronisches Stabilitaets-Programm), который выборочно подтормаживает одно из колес и не дает машине уйти в занос (фото).    Мало представления немецкие автолюбители имеют и о работе так называемого "ассистента тормозов" (или усилителя тормозов с прогрессивным действием), который следит за интенсивностью нажатия на педаль и в экстренных случаях "жмет по тормозам" в полную силу, облегчая действия водителя.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть