«Метростроители сделали замечательный подарок москвичам — сегодня открыта станция Большой кольцевой линии метро «Савеловская», которая пересекает действующую «серую» ветку метро, даёт возможность дополнительной пересадки... Отсюда можно будет доехать до «Петровского парка», до «ЦСКА», до «Динамо» и даже до «Новопеределкино» и «Рассказовки», — сказал Собянин.
Мэр напомнил, что в 2018 году было построено 30 километров новых линий метро и 17 станций, и это является рекордом в истории строительства московского метрополитена. «Это не означает, что мы на этом останавливаемся: в предстоящие пять лет мы планируем построить ещё больше, чем за предыдущие восемь лет, и метро Москвы будет значительно больше», — сказал Собянин.
Столичный градоначальник также поблагодарил метростроевцев и проехался в поезде с новой платформы станции «Савеловская» в сторону станции «Динамо».
Ранее заммэра Москвы Марат Хуснуллин сообщал, что станция «Савеловская» БКЛ станет последней настолько глубокой станцией столичной подземки — 65 метров. Строительство станции началось в марте 2012 года, она расположена под площадью Савеловского вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца. Станция имеет два подземных вестибюля на обе стороны Бутырской улицы, к вокзалу и остановкам наземного транспорта. Дизайн станции выдержан в серой гамме — по цвету Серпуховско-Тимирязевской линии. В отделке использованы серый и белый мрамор, серый и чёрный гранит.
Открытие станции «Савеловская» БКЛ позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Беговой, Савеловский, Бутырский и Марьина роща, где проживают порядка 240 тысяч человек.
Ранее первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев сообщал, что ТПУ «Савеловская» введут в эксплуатацию летом 2019 года, его ввод позволит вдвое увеличить пассажиропоток.
ТПУ будет включать в себя Савеловский вокзал, платформу «Савеловская» Курского направления Московской железной дороги, одноименную станцию метро с подземным переходом между Серпуховско-Тимирязевской и Большой кольцевой линиями метро, наземный городской транспорт. Также здесь можно будет пересесть на первое направление Московского центрального диаметра (МЦД) Одинцово — Лобня.
Ожидается, что пассажиропоток ТПУ составит порядка 245 тысяч человек в сутки и свыше 27 тысяч человек в часы пик.