17 октября
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT
Я доволен автомобилем,достоинства его скрывают недостатки мне нравится, поэтому и управляю им а не другим.у меня были разные авто они рядом не стоя...
5
18 октября
Hyundai Creta 2.0 AT
Машина отличная, за шесдесят восемь тысяч поломок нет .Сел поехал , что на дальние ,что по городу. Всё ,что пишут плохого вранье. 2017 год ржавчины...
4.7
Все отзывы
28 декабря 2018 09:25, Новости

Штраф уже «за плюс 10 км/ч»: чиновники сказали «да»

Глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что одобряет снижение бесштрафного порога за превышение скорости до 10 км/ч
Читайте также
Отмена «бесплатных 20 км/ч»: известна позиция ГИБДДВ ГИБДД поддерживают идею об отмене порога в 20 км/ч, но сделать это необходимо только после «ревизии улично-дорожной сети»

«Думаю, что Минтранс будет поддерживать снижение нештрафуемого порога до +10 км/ч к существующему ограничению скорости. В конце концов, мы четко понимаем, что все участки, по которым есть возможность, расчет, экспертное мнение по повышению скорости движения, возможность ее поднять существует»,— передает его слова «Коммерсант». Дитрих также добавил, что это решение повысит дисциплину вождения и уменьшит нарушения.

Он отметил, что регион может установить увеличенную скорость у городских магистралей непрерывного движения. Владельцы дорог также могут попросить региональную комиссию по безопасности движения об установке увеличенной скорости по внегородским магистралям. После комиссия примет решение, повышать скорость движения или нет.

Напомним, что ранее тему об отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч поднял глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. По его словам, этот порог нужно пересмотреть «с учётом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети». Затем идею поддержал начальник ГИБДД Михаил Черников, но отметил, что сделать это необходимо только после «ревизии улично-дорожной сети». Принять окончательное решение обещают до 1 марта 2019 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
852
Ту-134
Ну и правильно! Кто ездил по правилам тому эти поправки безразличны, а лихачей-шашечников резко поубавится.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
У нас уже пару лет назад попытались. И что? НА приморском шоссе и по набреженой поставили знаки 80, через неделю закрыли пакетами и через месяц демонтировали. Только понижают и понижают. Не надо ровняться на европы-там вся страна размером с Питер. Лучше бы посмотрели на Германию с автобанами и США с хайвеями. В городе ладно, согласен. И даже 40 не повредит на многих улочках в центре например. Но вылетные магистрали и дороги межрегиональные-тут вообще должно быть 130-150 где есть левый ряд и хотя бы 110-где однорядка. А мы уже сами разберемся по состоянию дороги, ехать 40, 120 или 160. Прежде, чем лажу одобрять-прокатитесь на машине чуть дальше за пределы МСК или СПб или перегруженной трассы между 2х столиц. там просторы, что и 160-180 едучи - озвереешь, словно и не движешься. ТОлько время идет а на навигаторе все так же далеко конечный пункт
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я бы обратился к опыту СССР - это когда штраф накладывался на водителя за превышение скоростного режима выше установленного на знаке без всяких "+" НО в современных реалиях только для населенных пунктов (в частности в жилой зоне и на сложных участках дорог, т.к. в ПДД и так установлено ограничение в населенном пункте по умолчанию 60 км/ч), а межгород поднял до 110 км/ч и знаки не ограничивающего, а рекомендательного (!) характера.
Причина:
- в первом случае - бесят глупыши, которые гоняют по городу +20 км и сбивают людей на пешеходке или вылетают на тротуары от неумелости,
- во-втором случае - вызывает недоумение ограничение (именно ограничение) скорости в 50 км/ч на участке дороги с видимостью несколько километров в обе стороны в местах съезда в поле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru