12 января
Renault Fluence 1.6 MT
Отличный автомобиль за эти деньги. В этой ценовой категории по многим параметрам - самый лучший. Купил в 2014 году в кредит примерно за 700 000 руб...
4.5
18 января
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT
Автомобилем очень доволен!!! Впечатления самые лучшие! Машина для работы-трудяга. Прекрасно себя зарекомендовал на трассе.
3.7
Все отзывы
5 декабря 2018 13:26, Новости

В России вскоре могут отменить «бесплатные 20 км/ч»

В ближайшее время чиновники планируют отказаться от практики нештрафуемого превышения скорости на 20 км/ч
Мы вопрос, связанный с пересмотром порога 20 км/ч, ставили на госкомиссии по безопасности дорожного движения. Считаем, что этот порог нужно пересмотреть с учётом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети. Надеемся, коллеги нас поддержат, какое-то решение по этому поводу будет принято
Максим Ликсутов
глава департамента транспорта столицы

Цитату Максима Ликсутова приводит Autonews. Чиновник объяснил, что формально на дорогах России существуют установленные ограничения скорости, но фактически многие водители ездят на 20 км/ч быстрее, поскольку наказания за такое нарушение не существует.

Получается следующее. При ограничении 90 км/ч водитель может безбоязненно ехать со скоростью 109 км/ч. А учитывая калибровки камер - 112-113 км/ч.

У современных камер, установленных на дорогах Москвы, допущение по контролю скорости — до 3 км/ч. (То есть при ограничении 60 км/ч, камера может штрафовать за скорость 63 км/ч). В пример Ликсутов привёл европейские города, где неадминистрируемый порог составляет всего 2, 3 или 5 км/ч.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1182
sasha
Если подходить серьезно, то это действительно абсурд: написано 60 -- значит 80, 40 -- значит 60. В результате знаки тоже начинают ставить с запасом, городские магистрали массово нашпиговывают "40". Ведь 80 через переходы -- это действительно опасно. Нужно сделать порог штрафов +10 км/ч, но поднять пределы скоростей, особенно за городом.
Основные претензии в том, что у нас сейчас предел 90 для всех загородных дорог -- от 6-метровой "тропы" с крутыми поворотами до 4-полосной магистрали с разделительной и развязками. "Зелененьких" очень мало, потому что требования к ним уж очень сильно задраны, и это всё для жалких 110.
Нужно немного снизить требования к автомагистралям и, главное, ввести третий уровень классификации. Фактически он уже есть, много лет в Правилах нарисован синенький знак "Дорога для автомобилей", но его нигде не ставят, потому что смысла он никакого не несет. А можно было сделать, например, так:
130 -- автомагистрали;
110 -- дороги для автомобилей;
90 -- прочее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Щербаков
За городом поднять скорость до 110. В городе до 60. За превышение наказывать. Так будет честно!
СсылкаПожаловаться
Иван Калугин
Сволочи а не чиновники у нас в стране живут!!! У самих денег как фантиков, вот и делают что хотят... Надо просто врезатся на ведрах в машины с номерами амр и.т.п и говорит ой просто медленно ехалтуда сюда реакция заторможенная!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто