Самый роскошный автобус
Marchi EleMMent Palazzo — это роскошный дом на колесах стоимостью в 3 миллиона долларов. Автобус оснащен трапом и открытой площадкой на крыше. Внутри — есть спальня с 40-дюймовым экраном и зона отдыха с массажными креслами, выдвигающимся баром, полом с подогревом и даже камином. А в кабине водителя имеется двухъярусная кровать.

Самый быстрый автобус
590 километров в час — именно такую скорость сумел развить автобус, созданный Полом Стедлером. Американец взял обычный школьный автобус, списанный на «пенсию», поставил на него реактивный двигатель — и получил настоящего монстра.
Самый старый автобусный маршрут
Британцы известны всему миру как настоящие консерваторы. Неудивительно, что один из старейших автобусных маршрутов, сохранившихся в неизменном виде до сих пор, пролегает через Лондон. Маршрут No 24 день изо дня ходит от лесопарка Хампстед-Хит до фешенебельного района Пимлико вот уже 106 лет — с 1912 года. Появился он, на самом деле, на 2 года раньше, в 1910, но курсировал только до станции Виктория.

Самый низкорослый водитель автобуса
Фрэнк Хэчем попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый низкорослый водитель автобуса в мире. Рост его всего 136 см, но это не помешало ему устроиться на работу. Каждый день Фрэнк самостоятельно проверяет автобус и выходит на маршрут. Кстати, никаких доработок кабины не потребовалось. Фрэнк надеется, что его пример поможет вдохновить людей «не таких как все» не сдаваться на пути к своим желаниям.
Самая продолжительная карьера
Еще один водитель отметился в Книге рекордов Гиннесса стажем работы за рулем общественного транспорта. Карл Фишер, родившийся в штате Миссури, США, впервые сел за «баранку» школьного автобуса в 1946 году, когда ему было всего 16 лет. Рекорд был зафиксирован в марте 2011, на тот момент американец работал водителем уже 64 года. По подсчетам самого рекордсмена, за всю жизнь он проехал больше 2 миллионов миль и сменил 12 школьных автобусов. В 2012 году Карл все же решил уйти на пенсию.
