16 июля
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Машина в целом неплохая, для комфортной размеренной езды, но качество сборки автомобиля испортило общие впечатления от покупки. Или японские авто у...
3.8
18 июля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
Пишу третий отзыв про мою Девочку. Катаюсь на ней 8,5 лет ежедневно. И близко и далеко.Купила себе новый Рено Каптур, а Калиночку продавать жалко....
4.7
Все отзывы
14 декабря 2018 11:20, Новости

Стало известно, какие ужесточения готовят для водителей

Правительство поручило МВД и Минтрансу «подготовить предложения» по усилению санкций за ряд нарушений ПДД
Читайте также
Отмена «бесплатных 20 км/ч»: известна позиция ГИБДДВ ГИБДД поддерживают идею об отмене порога в 20 км/ч, но сделать это необходимо только после «ревизии улично-дорожной сети»

Самым резонансным станет, скорее всего, возвращение штрафа за превышение скоростного лимита на 10 км/ч, пишет газета «Коммерсант», которой удалось ознакомиться с текстом.

Свои предложения по изменению КоАП в части введения штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч ведомства должны предоставить до 1 марта 2019 года. Также прорабатывается вопрос об ужесточении наказаний за езду с нечитаемыми номерами, нарушение правил остановки и стоянки.

По данным ГИБДД, за 11 месяцев 2018 года вынесено 81,3 млн постановлений за превышение скорости на 20–40 км/ч. Это самое распространенное нарушение ПДД. Источник, знакомый с работой камер в Москве, говорит, что возвращение штрафа только в столице может обернуться 50 млн дополнительных штрафов ежегодно — вдвое больше, чем за все нарушения ПДД.

Ранее начальник ведомства Михаил Черников назвал «неправильной» существующую практику, когда водители выбирают скорость по принципу «знак + 20 км/ч». Однако, заметил чиновник, менять норму можно только после «ревизии улично-дорожной сети»: «Надо понять, насколько на той или иной улице ограничение скорости выверено».

Еще одно поручение касается фиксации отсутствия полиса ОСАГО с помощью камер. Тестовый запуск системы в Москве переносился уже несколько раз. В столице камера в сутки фиксирует до 40 тыс. машин — базы данных ГИБДД и Российского союза автостраховщиков (РСА) не выдержат такого количества обращений. По данным издания, после многочисленных совещаний была разработана такая схема: РСА формирует массив данных о действующих полисах и автовладельцах, ГИБДД «обогащает» их информацией о номерах их транспортных средств.

Столичный Центр организации дорожного движения будет использовать базу для фильтрации нарушителей. Но нужный софт до сих пор не разработан, для этого, по данным «Ъ», нужна доработка Федеральной информационной системы (ФИС) ГИБДД, которую курирует департамент информационных технологий МВД. Согласно поручению Максима Акимова, «интеграция информационных баз» должна произойти в январе 2019 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
414
Шура Балаганов
Сдавал на права в1974году-книжку с правилами можно было выучить наизусть-а теперь добавляют в правила каждый день по статье-да никто после всех этих добавлений правила никогда не сдаст-просто абсурд какой то-хватит уже выдумывать и перестать продавать права
СсылкаПожаловаться
Алексей Номеровченко
назовём это борьбой с коррупцией
СсылкаПожаловаться
Андрей
Интересно а когда для пешеходов соблюдение скоростного режима и разметки дума примет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru