13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
14 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Цена немного завышена
4.7
Все отзывы
7 декабря 2018 11:49, Новости

Новая идея – общая «литейка» для всего российского автопрома

Минпромторг России прорабатывает вопрос организации литейного производственного холдинга полного цикла, а также инжинирингового центра

Новый холдинг займётся разработкой технологий производства алюминиевого литья для автомобильной промышленности. Об этом рассказал Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, отметив, что договоренности по поводу создания на базе ФГУП «НАМИ» инжинирингового центра по литью алюминиевых компонентов уже достигнуты.

В рамках центра также будут создаваться и испытываться прототипы конкретных изделий. Дополнительно будет определен партнер с компетенциями по производству оснастки, одновременно имеющий опыт работы с основными производителями литейного оборудования

Сейчас ведется работа по определению функционала, структуры и организации литейного холдинга. Интересно, что для государственной поддержки проекта уже есть действующие механизмы: в частности, возможны субсидирование части затрат на НИОКР, изготовление пилотных партий оборудования и уплата процентов по кредитам, а также финансирование через Фонд развития промышленности.

Концепция создания литейного холдинга предусматривает наличие до четырех производственных площадок. На сегодняшний день Алюминиевой ассоциацией произведен расчет финансово-экономических моделей для площадок на базе АВТОВАЗ, БАЗ (Брянский автомобильный завод), Волгоградского алюминиевого завода. Дополнительно будет произведен расчет площадки на КАМАЗе и в СЭЗ Алабуга.

Для привлечения льготного кредитования Минпромторгом России будет проведена работа по привлечению ГК «Внешэкономбанк» и коммерческих банков. Но этот этап состоится только после формирования пула участников литейного производственного объединения, определения схемы их взаимоотношений и взаимодействия.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
79
Лев
все для
СсылкаПожаловаться
Топор-колун
хотелось бы статистику, сколько ДТП случилось из-за некачественных литых дисков, чтобы устанавливать монополию..... И вообще что у нас с рыночной экономикой? Социализм разрушилили, капитализм не построили, уже 25 лет не пойми какая экономика... Сырьевая олигархическая...
СсылкаПожаловаться
Николай Краснобородько
Наша продукция не допущена и не используется массово по причине её отсутствия как таковой. Даже если она и появится, то вряд ли будет дешевле импортной с сопоставимым качеством, и уж точно вряд ли будет применяться остальным миром по причинам уже другим. Точно знаю, что на предприятиях производящих ЖРД точно используется "свой" крепеж, произведенный в нашей стране по своей КД и из своего сертифицированного металла. Проводится весь цикл отпусков и закалок материала, а там где требуется наносится различные покрытия. А вот ширпотреб в нашей стране если собирается, то собирается на DINе из поднебесной.
Наш автопром можно отнести к ширпотребу. Там куча эффективных менеджеров трудится в поте лица, чтобы на копеечку удешевить каждый узел, и на полкопейки увеличить толщину своего кошелька.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто