19 апреля
Peugeot Boxer 2.2 HDi 100hp MT
Приобретал б\у 3х годовалого. Внешне нравится, салон удобный, просторный, а вот надежность подкачала. И до этого не жаловали фрнцузов, но убедили ф...
2.5
20 апреля
Lifan X60 1.8 MT
Нужна была машина как для города, так и для загородных поездок, в том числе и всей семьёй, лифан x60для всего этого вполне подходит. Меня правда ла...
4.7
Все отзывы
7 декабря 2018 11:49, Новости

Новая идея – общая «литейка» для всего российского автопрома

Минпромторг России прорабатывает вопрос организации литейного производственного холдинга полного цикла, а также инжинирингового центра

Новый холдинг займётся разработкой технологий производства алюминиевого литья для автомобильной промышленности. Об этом рассказал Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, отметив, что договоренности по поводу создания на базе ФГУП «НАМИ» инжинирингового центра по литью алюминиевых компонентов уже достигнуты.

В рамках центра также будут создаваться и испытываться прототипы конкретных изделий. Дополнительно будет определен партнер с компетенциями по производству оснастки, одновременно имеющий опыт работы с основными производителями литейного оборудования

Сейчас ведется работа по определению функционала, структуры и организации литейного холдинга. Интересно, что для государственной поддержки проекта уже есть действующие механизмы: в частности, возможны субсидирование части затрат на НИОКР, изготовление пилотных партий оборудования и уплата процентов по кредитам, а также финансирование через Фонд развития промышленности.

Концепция создания литейного холдинга предусматривает наличие до четырех производственных площадок. На сегодняшний день Алюминиевой ассоциацией произведен расчет финансово-экономических моделей для площадок на базе АВТОВАЗ, БАЗ (Брянский автомобильный завод), Волгоградского алюминиевого завода. Дополнительно будет произведен расчет площадки на КАМАЗе и в СЭЗ Алабуга.

Для привлечения льготного кредитования Минпромторгом России будет проведена работа по привлечению ГК «Внешэкономбанк» и коммерческих банков. Но этот этап состоится только после формирования пула участников литейного производственного объединения, определения схемы их взаимоотношений и взаимодействия.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
80
Топор-колун
хотелось бы статистику, сколько ДТП случилось из-за некачественных литых дисков, чтобы устанавливать монополию..... И вообще что у нас с рыночной экономикой? Социализм разрушилили, капитализм не построили, уже 25 лет не пойми какая экономика... Сырьевая олигархическая...
СсылкаПожаловаться
Николай Краснобородько
Наша продукция не допущена и не используется массово по причине её отсутствия как таковой. Даже если она и появится, то вряд ли будет дешевле импортной с сопоставимым качеством, и уж точно вряд ли будет применяться остальным миром по причинам уже другим. Точно знаю, что на предприятиях производящих ЖРД точно используется "свой" крепеж, произведенный в нашей стране по своей КД и из своего сертифицированного металла. Проводится весь цикл отпусков и закалок материала, а там где требуется наносится различные покрытия. А вот ширпотреб в нашей стране если собирается, то собирается на DINе из поднебесной.
Наш автопром можно отнести к ширпотребу. Там куча эффективных менеджеров трудится в поте лица, чтобы на копеечку удешевить каждый узел, и на полкопейки увеличить толщину своего кошелька.
СсылкаПожаловаться
Александра Владимиров
Дерипаске все мы должны быть благодарны, что сохранил нам ГАЗ, ЯМЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, КАвЗ, Уральский автозавод.... и помимо зарплаты работникам, платит с них больше сотни миллиардов рублей прямых и косвенных налогов ежегодно. Эхххх. Нашлось бы у нас в 90-е десятка два таких же как он, глядишь, и сохранились бы станкостроение, тракторостроение, авиастроение, судостроение, производство инструментов... И не тратили бы мы сейчас сотни миллиардов долларов в год на приобретение всего этого за бугром.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru