Гусеничное шасси обладает, без преувеличения, уникальной проходимостью и способно доставить кран на место выполнения работ даже и вплавь. Сам кран смонтирован на втором звене плавающей машины. Спецтранспорт разработан двумя предприятиями: компанией «Витязь» и Челябинским механическим заводом.
![](https://resizer.mail.ru/p/3c16697a-fab1-5e5c-88c2-922acc4e00fb/AQABIqpCp544PoSBiC7NUfGmEeoWWvlBwZTIx-Rj44iM5oKJc6SGbFq2ZZK-h4TPH8PDz1M8oknfZ5FHiaiPAI3LlBk.jpg)
Машина на вездеходном ходу будет использоваться для ремонтов линий электропередачи на Крайнем Севере — в болотистой и лесистой местности, глубоком снегу. Ранее для сложных условий приходилось задействовать вертолёты или прокладывать зимнюю дорогу.
![](https://resizer.mail.ru/p/c77f455e-af64-58dc-ae66-9ea67d332892/AQABwoXQq9sX_p4JjEviVE0ohcJfhIIRiePFo2WNZC4F0pmikJLo5rP7w9dlCzKVwHeWNu_WCLEFhjDkhMXHn_Xd_ys.jpg)
Помимо крановой установки, машина оборудована кабиной для перевозки ремонтной бригады. Вездеход может набирать скорость до 35 км/ч на суше и до 4 км/ч — по воде. Отмечается, что кран-вездеход будет базироваться в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа.