Это гораздо больше! «Mail Авто» выяснил, что уже в 2021 году этот автомобиль пойдет в серийное производство. И он станет третьим (!) по счету электрокаром Audi.
Напомним, что «обычный» кроссовер e-tron уже выпускается (а в середине 2019 года он появится и в России), скоро должны начать производство второй модели под названием e-tron Sportback, ну а затем последует и большой 4-дверный e-tron GT.
![](https://resizer.mail.ru/p/dab5525c-fb2d-5a7c-9636-dd62ca654c40/AQABcJSogw3vWSAhs5IKrgb9VrkbXTlBG3yIKoyua2s0ZzzI7PMRGCyX-tJR13GDNbI46oJXLtv-cMzaPoRzvwAEsTI.jpg)
Пока самое интересное в Audi e-tron GT — это внешний облик и дизайн салона (поэтому внимательно рассматриваем фотографии и высказываем свои мысли в комментариях). Ведь до старта серийного выпуска машины еще два года. И учитывая, как быстро сейчас развиваются технологии в сегменте электрокаров, не исключено, что к 2021 году многое поменяется.
![](https://resizer.mail.ru/p/80747c7d-0d50-5870-b69b-30a66f981915/AQABIy2uL_WdSR2y1ZD20sWrq5mPAygxg_U2ZIRYvnwLpyKWkC4DhchVYMlqU0ujVmDGuNVRQvFSXBIbNkTg9CpoR64.jpg)
Однако уже сейчас e-tron GT удивляет. Тут стоят два электрических двигателя суммарной мощностью 590 л.с. И благодаря им 0-100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,5 секунды, а разгон до 200 км/ч занимает каких-то 12 секунд. Максималка может показаться не самой высокой — «всего» 240 км/ч (машина с 590 «лошадками» могла бы выдавать и больше). Просто инженеры решили искусственно ограничить скорость, дабы особо ретивые водители не разрядили быстро аккумулятор.
Представители Audi говорят, что емкости аккумуляторов должно хватать на 400 км пути. Ну а при наличии станции быстрой зарядки всего за 20 минут (!) можно будет «заправить» автомобиль на 80%, что даст 320 км пробега. Плюс к этому, будет весьма умная система рекуперации энергии при торможении: когда водитель притормаживает, то настоящие тормоза не используются (говорят, они будут нужны вообще лишь в 10% случаев).
![](https://resizer.mail.ru/p/1f48cd73-1939-53c0-8d02-413d974d9c20/AQABfu3vz75NKV9NaVWfaE9lBPVNwAh24XxJWWkTJh1YxXX9OlbXF90vgS9nh5huAryFXuosS3uz7W7eaUQ-EnktbJs.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/3f8183de-ad28-5113-9e30-562886b2984b/AQABwkv5UUklrWbR1Idpa4Ig4Tle3CogDohwdggrOy4DLiHK8Ckvg6i--i5K2_NmMRWyXrzmhYYlzle-KYbTaMuctOM.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/ddc7b6a2-6d19-588c-84a7-bba5818ff0ed/AQABoOJoyIANpg-Pp_W5WzsPSoXvJFZQNpVqOgnHiH1m6-A3k1tnEg1EIdI2G0T8jCsLFxdzrnsrmgStw8squbsELHE.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/abcb47bc-704e-50ce-ba8f-a373e6911ac8/AQABLs-pChGOONH1vN1bsyu7xNTNAJJLNLX3n6V3aQ85Z2Slsj9xDotPeX_R7mxqWn74yPcm3g_V6F_f3SDSB9ixcIQ.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/746f49b1-e481-58c1-86fc-b46fc7109eff/AQABEH5Tkl8iRjExueRvH5YmpnuqQipOKhx-jIKge0DK11rISLBItNM8E_SqGesOM-WYtGVye10rBy3WH-4bquD2eSU.jpg)
Каждый из двигателей работает со своей осью — благодаря этому обеспечивается постоянный полный привод, да плюс к этому, электроника способна распределять крутящий момент между правыми и левыми осями.
Есть и другие интересные особенности. Например, кузов сделан из алюминия и карбона, а разработка машины велась в тесном сотрудничестве с Porsche. И здесь самое время вспомнить, что сейчас «Порше» активно трудится над своим первым электрическим суперкаром под названием Taycan — в основу обеих машин ляжет новая платформа под индексом PPE (Premium Platform Electric).
В салоне, разумеется, все «дорого-богато»: качественные материалы, огромные сенсорные экраны, выход в интернет и многое другое. А вот натуральной кожи нет. Как говорят создатели машины, e-tron GT является «вегетарианским» автомобилем — кожа используется синтетическая, да и вообще в машине нет ни одного элемента, которые получены от животных.
![](https://resizer.mail.ru/p/4fc91d03-4d5e-5312-9699-ee382d41359a/AQABqv-pH7w5OF6irlPP3kKUB6VtJYZIRWDqAeDCTO0s4XTrDdFl9HbRGebtLKTBJot5S_mJb98XaPKS1SPmh4ElSIM.jpg)
P.S. Audi находится только в начале большого пути в мир электромобилей. Через 7 лет в гамме компании будет как минимум 12 электрокаров, которые начнут продаваться на всех рынках (но главная ставка — на Китай и США).