Год назад здесь же, в Калифорнии компания Jeep показала серийный Wrangler четвертой генерации, а сейчас привезла в Лос-Анджелес пикап на его базе под названием Gladiator — и машина эта по многим параметрам самая-самая в своем сегменте!
![](https://resizer.mail.ru/p/5fff8996-00a7-561f-bdf5-2948090dce6f/AQABX47IplgWzIgbH1_RTlE_YqvA6IYsvm5JKPL-IQ51_Igv1oySxWVpadHIKIAEjTe90tGfj38Oz_EXDgqdFdmFgtI.jpg)
Взять хотя бы внешний вид — это один из крутейших пикапов, готовый к любым приключениям. Машина-трансформер! Можно менять сплошные дверные панели на каркас из труб, откидывать лобовое стекло, снимать крышу и по-своему конфигурировать грузовой отсек, устанавливая различные крепления.
![](https://resizer.mail.ru/p/0b9a7118-5dec-56a4-882f-eca4e653dbb7/AQABqXRIMq10k7Kvxpr2HcieQREK78YghJD06KvRWtBWBWPrF9qmxo81KHas6Zz-Ksnl2iDCpVs0ZUtTYGonCOwLDr4.jpg)
Кроме того, как и Jeep Wrangler, Gladiator — это отменный рамный внедорожник, лучший в классе компактных пикапов. В полноприводной трансмиссии (с максимально доступными опциями) есть все блокировки дифференциалов в мостах Dana 44, понижающая передача, а передний стабилизатор можно «разомкнуть» и увеличить ход подвески. Преодолеваемая глубина брода — 760 мм. Плюс 33-дюймовые (это внешний диаметр) «грязевые» колеса. На заказ можно установить камеру впереди, которая облегчает движение на бездорожье.
![](https://resizer.mail.ru/p/344ec29e-aab0-5f50-9449-614924171ad7/AQABgzAwgVv0OumC4mIn7qubgc3cfSm9DXAHnqRLO2ocjQrnPAsRG-4EHnVbGO4t6R74pnIHCfr15Zj959aO2zTCR2o.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/2ef26e78-b637-5bbb-8cbc-740020adfcc5/AQABy_KZtS5Y5069HK4pIgzNqDxQMzWtGQyEBzfh-MwjDzqJJO0K8KMKu3wmh-ccq2M9PqV5h--0bs5ipvEzs0Rypg4.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/b80ce7ff-5b8b-5d24-89b3-db832f46361e/AQABmZSmkLEcElfcKuQjhCHfn8f26XRNy7O_xKJuj3ck0M-dminyD5Pbt0EnEuCJn4kNRWpDVqLRIvoBIDtm9hVcqXw.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/ed3df6f8-c063-5446-82f1-7c2330c97d8e/AQABoTQCybYdsu7k1LThkjAsbdi60PoR0z5kGJWNbCwzDut3LeBYV3S31EVf50ia2GyxuLWbDkdci4L4WOievW9sgeM.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/1afb29e5-22a2-51a6-a9ce-8c0fdd76f95c/AQABqitIPxaS118_8SzsJo4WKDYNC7kQC0gdSAMwBXCae0DDQWNix8MpZhI-e2bFAixUNO0rO77UKT4Qz162IuvHoyo.jpg)
При этом Jeep Gladiator может тянуть груз массой до 3,4 тонны, а грузоподъемность составляет 726 кг. Легкие двери, капот, крылья, рамка лобового стекла и крышка отсека сделаны из алюминия. Базовый двигатель — проверенный бензиновый 3.6 V6 (284 л.с.) из семейства Pentastar, доступный с шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом. А в 2020 году появится трехлитровый дизель (260 л.с.) с тем же автоматом.
![](https://resizer.mail.ru/p/766d6a72-e8bc-5c26-903f-9e5a772399c2/AQAB3M5jdJ4-Er8_PlzkXsDn6075Zt8qusC0oPu3LQHkuFoLmEfGJbWrNMI317WpEApQ_n1UgkOgfVl6T_E1bWg890E.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/545da6c8-48d0-5d15-92d2-41002b824fda/AQABL197jBIgW0eD8mqylhcugXj9JmprWwo9qzNZtKedNwqeyif4xHD8yE-46qxO79rS1LV8u9om4CA8SZZUUscgIj0.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/d00c3260-9563-5ec2-852e-a336be2b62c8/AQABiMzB5UKZXOKbMVZ2jQ-nSIwfm36MP8v-i-wXF0tcGozRj4IT0z6ZVh9-PshXHQfc-VT9P1C9LyerD6n78_c4QGs.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/bafdd4a8-45ae-581f-9113-2561669935c7/AQABlLcOMZCd3ksnqQl_m9NIQ5g9Vbnx5NX7tawaK_ZJU3z9UlMs6JlG9qtoaCmHMryxNehCcMvEXNs80WMhDRs1ULI.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/d33e4719-bce6-5985-a936-9a195a452864/AQABzicJoCzdiabZQc1LJrXRRUVM4JM8Tg6EkZSwP_iWHkh5Az3LFHYaWF3uvND70G4cPXLSYdOceUlkM20iCcdg0o8.jpg)
На этом фоне забавно выглядят целых два доступных мультимедийных комплекса с 7- или 8,4-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также набор электронных ассистентов водителя. Jeep Gladiator выйдет на американский рынок в следующем году, но вряд ли доберется до России.