28 ноября 2018 22:05, Автошоу, Лос-Анджелес 2018

Rivian R1S: «Терамонту» и «Эксплореру» придётся подвинуться?

Малоизвестная американская компания Rivian показала электрические внедорожник R1S и пикап Rivian R1Т
2 апреля
Nissan Almera 1.5 98hp MT
Скажу коротко. Была бы такая новая купил бы не раздумывая. Но современные автомобили отпугивают в первую очередь своим качеством, во вторых своей ц...
4.5
3 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi 101hp FWD 300 LWB H1 MT
Для того чтобы на нем работать нужно неплохо так постоянно вкладываться что для рабочего транспорта за такую цену совершенно не приемлемо как я счи...
2.3
Все отзывы

Американский стартап Rivian Automotive известен тем, что купил завод, ранее принадлежавший Mitsubishi. А теперь марка представила свои разработки, построенные на электрической платформе, в которой компактно упакованы все агрегаты. Машины — пикап и внедорожник — позиционируются как «электромобили для путешествий».

Технически пикап и внедорожник абсолютно одинаковы. У них — по четыре электромотора: каждый приводит свое колесо и, чтобы реализовать имитацию блокировок и управление тягой, имеет независимый блок управления. Один двигатель развивает до 147 кВт (200 л.с.), но реальная отдача зависит от модификации.

Базовой версии полагаются 408 л.с. (560 Н∙м) и батарея ёмкостью 105 кВт∙ч. С такими характеристиками внедорожник может проехать 386 км, а пикап — 370.

Также существует вариант мощностью 764 л.с. (1120 Нм). Для него предлагаются батареи 135 или 180 кВт∙ч. Соответственно, на одной зарядке такая машина может проехать около 500 или 700 километров, соответственно. Правда, в последнем случае дополнительная батарея стоит на месте третьего ряда сидений, поэтому Rivian R1S — строго пятиместный.

Все варианты имеют одинаковую максимальную скорость и полную массу — 201 км/ч и 3,5 тонны. А вот время разгона до 97 км/ч, разумеется, разное: у базовой модификации — 4,9 секунды, у топового исполнения — 3,0 секунды. Дополнительный батарейный модуль увеличивает снаряжённую массу, а потому спурт занимает 3,2 секунды.

Пикап Rivian R1T должен выйти на рынок во второй половине 2020 года, а внедорожник появится на рынке годом позднее. Все желающие могут заказать грузовичок прямо сейчас, внеся 1 000 долларов предоплаты. Цена стартовой версии — 65 тысяч долларов, то есть на 5 тысяч меньше, чем просят за электрокроссовер Tesla Model X.

Интерьеры обеих моделей оформлены одинаково и построены вокруг двух больших экранов. Кроме того, и у пикапа, и у внедорожника есть передние багажники на 330 литров.

Внедорожник Rivian R1S по длине (5 040 мм) является одноклассником таких полноразмерных бестселлеров, как Volkswagen Teramont и Ford Explorer. Пикап — ещё крупнее: 5 475 мм длины при величине колёсной базы 3 450 мм (у пассажирской машины база укорочена до 3 070 мм). Дорожный просвет машин варьируется от 205 мм до 365 мм.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
Igor Ishkaev
Что-то после этого Европа гниёт и воняет, только цены. Ну, а дизайн подтянут, молодая команда пришла.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кислов
Интересно, как на низких температурах себя поведет, с полной нагрузкой на отопитель и движение по трассе?
СсылкаПожаловаться
андрей колосков
А за аурус-ведро полтора ляма предоплаты давай.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru