28 ноября 2018 13:08, Автошоу, Лос-Анджелес 2018

Mazda3 нового поколения — первые живые фото и информация

Репортаж с презентации совершенно новой «трёшки» в Лос-Анджелесе
12 сентября
Mitsubishi Diamante 2.5 i V6 24V GDI
Очень доволен. Кто не доволен тот имел заезженый экземпляр. В моем случае пробег родной около 300. Плохого ничего не скажу. Расход 10-12 в городе т...
5
13 сентября
Buick Rendezvous 3.4 i V6 AWD
Отличный автомобиль, вместительный и очень комфортабельный. Бензин АИ92. Обращаю внимание,если расход до 14 литров в городе,то с двигателем все отл...
4.5
Все отзывы

В преддверии мирового дебюта на лос-анджелесском автосалоне Mazda3 четвёртого поколения была представлена на специальном закрытом мероприятии. Мы побывали на презентации, посмотрели на автомобиль своими глазами, посидели в салоне и делимся первыми впечатлениями. Первое — конечно, дизайн. Новая «трёшка» доступна в виде седана и пятидверного хэтчбека, и эти варианты отличаются между собой не только количеством дверей.

Самая заметная разница — в оконной линии, спокойной на седане и агрессивно взмывающей у кормы на хэтчбеке. Пятидверка также отличается довольно массивной задней стойкой крыши и особой формой фонарей — у неё свой характер, более дерзкий и буйный. Субъективно заметим, что в ней есть что-то от автомобилей Alfa Romeo, а также что восприятие дизайна хэтчбека сильно разнится в зависимости от точки обзора, света и цвета, в который окрашен кузов. Так, для этого кузова даже предусмотрен специальный эксклюзивный оттенок серо-голубого металлика, в котором автомобиль смотрится действительно эффектнее, чем даже в фирменном красном.

А вот дизайн передней части у седана и хэтча не отличается: крупная вертикальная решётка, широкие и низкие блоки фар и их обрамление напоминают все последние модели (CX-5, CX-9, Mazda6) разом и формируют узнаваемое фирменное лицо современных «Мазд». Седан на 20 см длиннее хэтчбека и намеренно сделан более элегантным и утончённым, тогда как пятидверка нарисована более массивной и напористой. Существенная разница в облике двух кузовов призвана более явно развести их по разным категориям покупателей. Также на презентации было заявлено, что будут доступны фирменные элементы спортивного внешнего стайлинга — присмотритесь к обвесу демонстрационного серо-голубого хэтчбека.

Салон же для обеих версий общий — он подчинён идее минимализма и лаконичности. Проектировщики интерьера постарались обойтись минимумом кнопок и выступающих элементов, но без ущерба функциональности. Здесь нет злоупотребления сенсорными панелями и сомнительными альтернативными способами управления — ставка сделана на оптимально скомбинированные клавиши и понятный интерфейс мультимедийной системы. По первым впечатлениям, мультимедийка с 8,8-дюймовым экраном скуповата на красоты меню, но удобно управляется с помощью крутилки на центральной консоли.

Приборная панель остаётся аналоговой, без модных широких дисплеев, которые используют конкуренты. Музыкальная система — 8 динамиков в базе и опциональная акустика Bose с 12 колонками, в число которых входит сабвуфер. В число умных систем помощи водителю входит продвинутый мониторинг усталости — с помощью инфракрасной камеры система следит за мимикой, морганием и направлением взгляда сидящего за рулём и при распознании признаков переутомления настойчиво предлагает сделать перерыв.

Линейка двигателей новой «трёшки» состоит из известных бензиновых моторов серии Skyactiv-G (1,5, 2 и 2,5 литра), дизеля Skyactiv-D 1.8 литра, а также совершенно нового бензинового мотора серии Skyactiv-X, который впервые будет запущен в серию именно на новой Mazda3. Финальных технических деталей пока нет, но предположительно этот агрегат будет иметь ещё более высокую степень сжатия, наддув и сочетание принципов работы дизельных и бензиновых двигателей в своей конструкции. Среди главных преимуществ названы повышенные эластичность и крутящий момент.

Новая Mazda3 будет доступна как с передним, так и с полным приводом, и оба варианта трансмиссии работают с фирменной системой векторизации тяги на основе применения тормозных усилий к определённым колёсам. Коробки передач — механика или автомат, в любом случае 6 ступеней. Новая платформа также обещает более удобную посадку и радикально улучшенную шумовиброизоляцию. Российские перспективы модели пока крайне туманны — приедет ли к нам новинка и если да, то когда и на каких условиях, на данный момент не известно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
91
Good Man
Ну наконец-то японцы полный привод для РФ ставят на седаны и хэтчи. Давно пора, ведь для своего рынка у японцев полный привод есть на любую марку и на любой кузов, что крайне актуально для РФ, учитывая отсутствие дорог, особенно зимой. Странно почему автопроизводители до этого не допёрли еще, причем россияне готовы платить за полный привод, это же не просто, чтобы грязь месить или снег, это же отличная устойчивость и управляемость на дороге в любую погоду.
СсылкаПожаловаться
Юрий Климов
красиво подтянули трешку к новому облику в котором семерки появились. вперед МАЗДА!
СсылкаПожаловаться
Андрей Белов
в целом не плохо..
задняя дверь полная .опа....
чисто мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru