7 августа
Ford Focus 1.6 105hp MT
1. Сервис хуже, чем Фольксваген, Опель, Мицубиси. Это на личном опыте. Пытаются сначала отшить, потом очень дорого развести, например за чистку дро...
3.5
31 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Своих денег стоит
4.3
Другие отзывы о Ford FocusВсе отзывы
21 ноября 2018 18:00, Новости

Универсал «Форд Фокус» стал внедорожным (почти)

Вслед за хэтчбеком грузопассажирская версия нового «Фокуса» получила увеличенный клиренс, защитный обвес и кое-что еще

О российских перспективах нового «Фокуса» четвертого поколения до сих пор ничего не слышно, а за рубежом семейство популярной модели продолжает прирастать модификациями. Теперь универсал доступен во «внедорожном» исполнении Active. Доработки традиционные: защитный пояс из темного пластика, особая отделка салона с синей прострочкой и цветными вставками, большие диски на 17 или 18 дюймов с шинами 215/55 и 215/50 R18...

Но есть у Focus Active и более интересные особенности. Так, дорожный просвет увеличили на 30 мм (до 164 мм), полностью переделав подвески. Уже в базе сзади идет многорычажка, инженеры заново просчитали пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, пересмотрели геометрию. Кроме того, селектор выбора режимов движения Drive Mode к трем базовым положениям (Normal, Sport и Eco) получил два новых — Slippery для скользких покрытий и Trail, в котором АБС ослабляет хватку для эффективного замедления на сыпучих поверхностях.

При этом фордовцы откровенно говорят, что Focus Active — не кроссовер, такой универсал просто лучше подготовлен к плохим дорогам и обеспечивает высокую «командирскую» посадку, удобную для городской толчеи. Разумно, ведь привод остается передним, равно как не меняется линейка моторов: бензиновые наддувные трехцилиндровые агрегаты (1 л, 125 л.с. и 1,5 л, 150 л.с.) дополнены турбодизелями на 1,5 л (120 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая механика и автомат на восемь ступеней.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
81
Nikolya
164 мм=) То есть у базовой версии 134мм? У меня на оптиме 160, тоже кросс версия наверно! =)
СсылкаПожаловаться
Данил Котельников
Как же все заколебали лепить дисплей как навигатор!!! Где та изюминка каждого салона производителя!!!! даже внутри концерна всегда можно было отличить какая машина!
СсылкаПожаловаться
Данил Котельников
А вам Ford позор!!!! Lada Vesta получилось!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто