7 апреля
Ford Focus 1.8 MT
Форд Фокус 2, рестайлинг, пятидверный хетчбек. Комплектация "Титаниум", спорт подвеска (более жесткие пружины и амортизаторы), и спорт салон присут...
5
22 мая
Ford Focus 1.8 MT
Очень достойный вариант, учитывая 125 л.с. под капотом и цепной привод. Ни разу не подвел, очень предсказуем на трассе, что летом, что зимой. Серье...
4.8
Другие отзывы о Ford FocusВсе отзывы
21 ноября 2018 18:00, Новости

Универсал «Форд Фокус» стал внедорожным (почти)

Вслед за хэтчбеком грузопассажирская версия нового «Фокуса» получила увеличенный клиренс, защитный обвес и кое-что еще

О российских перспективах нового «Фокуса» четвертого поколения до сих пор ничего не слышно, а за рубежом семейство популярной модели продолжает прирастать модификациями. Теперь универсал доступен во «внедорожном» исполнении Active. Доработки традиционные: защитный пояс из темного пластика, особая отделка салона с синей прострочкой и цветными вставками, большие диски на 17 или 18 дюймов с шинами 215/55 и 215/50 R18...

Но есть у Focus Active и более интересные особенности. Так, дорожный просвет увеличили на 30 мм (до 164 мм), полностью переделав подвески. Уже в базе сзади идет многорычажка, инженеры заново просчитали пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, пересмотрели геометрию. Кроме того, селектор выбора режимов движения Drive Mode к трем базовым положениям (Normal, Sport и Eco) получил два новых — Slippery для скользких покрытий и Trail, в котором АБС ослабляет хватку для эффективного замедления на сыпучих поверхностях.

При этом фордовцы откровенно говорят, что Focus Active — не кроссовер, такой универсал просто лучше подготовлен к плохим дорогам и обеспечивает высокую «командирскую» посадку, удобную для городской толчеи. Разумно, ведь привод остается передним, равно как не меняется линейка моторов: бензиновые наддувные трехцилиндровые агрегаты (1 л, 125 л.с. и 1,5 л, 150 л.с.) дополнены турбодизелями на 1,5 л (120 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая механика и автомат на восемь ступеней.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
81
Nikolya
164 мм=) То есть у базовой версии 134мм? У меня на оптиме 160, тоже кросс версия наверно! =)
СсылкаПожаловаться
Данил Котельников
Как же все заколебали лепить дисплей как навигатор!!! Где та изюминка каждого салона производителя!!!! даже внутри концерна всегда можно было отличить какая машина!
СсылкаПожаловаться
Данил Котельников
А вам Ford позор!!!! Lada Vesta получилось!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru