Универсал «Форд Фокус» стал внедорожным (почти)

Вслед за хэтчбеком грузопассажирская версия нового «Фокуса» получила увеличенный клиренс, защитный обвес и кое-что еще

О российских перспективах нового «Фокуса» четвертого поколения до сих пор ничего не слышно, а за рубежом семейство популярной модели продолжает прирастать модификациями. Теперь универсал доступен во «внедорожном» исполнении Active. Доработки традиционные: защитный пояс из темного пластика, особая отделка салона с синей прострочкой и цветными вставками, большие диски на 17 или 18 дюймов с шинами 215/55 и 215/50 R18...

Но есть у Focus Active и более интересные особенности. Так, дорожный просвет увеличили на 30 мм (до 164 мм), полностью переделав подвески. Уже в базе сзади идет многорычажка, инженеры заново просчитали пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, пересмотрели геометрию. Кроме того, селектор выбора режимов движения Drive Mode к трем базовым положениям (Normal, Sport и Eco) получил два новых — Slippery для скользких покрытий и Trail, в котором АБС ослабляет хватку для эффективного замедления на сыпучих поверхностях.

slide image for gallery: 23877 | Универсал «Форд Фокус» стал внедорожным
slide image for gallery: 23877 | Универсал «Форд Фокус» стал внедорожным
slide image for gallery: 23877 | Универсал «Форд Фокус» стал внедорожным
slide image for gallery: 23877 | Универсал «Форд Фокус» стал внедорожным
slide image for gallery: 23877 | Универсал «Форд Фокус» стал внедорожным
19

При этом фордовцы откровенно говорят, что Focus Active — не кроссовер, такой универсал просто лучше подготовлен к плохим дорогам и обеспечивает высокую «командирскую» посадку, удобную для городской толчеи. Разумно, ведь привод остается передним, равно как не меняется линейка моторов: бензиновые наддувные трехцилиндровые агрегаты (1 л, 125 л.с. и 1,5 л, 150 л.с.) дополнены турбодизелями на 1,5 л (120 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая механика и автомат на восемь ступеней.

Юрий Урюков