Самые красивые «Жигули»: фоторепортаж

В Сокольниках состоялась выставка автомобилей «Жигули Всегда»! Она собрала огромное количество любителей советской «классики»: посетителей было не счесть, ну а мы отобрали лучшие, на наш взгляд, проекты
dots image for: 70759

Перед вами ВАЗ-2103 1978 года выпуска. Полностью восстановлен, перекрашен (родной цвет немного тускнее). Двигатель объемом 1,5 литра, небольшое занижение (пружины порезаны).

Японские колесные диски Hayashi Techno Racing, зеркала на капоте от старого Nissan Skyline.

dots image for: 70759

Ранняя модель ВАЗ-2105 1300 S. Автомобиль бережно восстановлен, сохранился в оригинальной краске. Редкий родной двигатель на ременном приводе ГРМ, объем 1,3 литра. Салон полностью оригинальный. Колесные диски Enkei (Япония) установлены через проставки.

dots image for: 70759

ВАЗ-2103 1982 года выпуска. Двигатель ВАЗ-21126 от Lada Priora, 5-ступенчатая МКПП, передние тормоза от Lada Kalina Sport, задние дисковые тормоза, гидроручник, регулятор тормозных усилий Wilwood.

dots image for: 70759

ВАЗ-2105 1998 года выпуска, подготовлен для соревнований по дрифту. Здесь стоит 2-литровый двигатель Renault, который в свое время ставили на «Москвичи» (F3R, 113 л.с.), причем он смещен в базу. Радиатор от ВАЗ-2110, вентиляторы от Niva. Изменена как передняя, так и задняя подвески, тормоза спереди от ВАЗ-2112, сзади — от ВАЗ-2108. Установлены вертикальный гидроручник, электроусилитель руля, аккумулятор перенесен в салон.

slide image for gallery: 23878 | Жигули Всегда
slide image for gallery: 23878 | Жигули Всегда
slide image for gallery: 23878 | Жигули Всегда
slide image for gallery: 23878 | Жигули Всегда
slide image for gallery: 23878 | Жигули Всегда
7

ВАЗ-21013 1984 года выпуска. Двигатель объемом 1,8 литра от Лада Надежда, задние дисковые тормоза от ВАЗ-2108, а салон от ВАЗ-2106. Причем интерьер отделан белой кожей с центральными серыми велюровыми вставками, обшивки дверей из комбинации белой кожи и серой алькантары.

dots image for: 70759

ВАЗ-2101 1979 года выпуска с двигателем от Lada Priora (мощность в районе 120 л.с.), доработанной системой охлаждения, новой подвеской и тормозами. Участник любительского монокубка по тайм-аттак среди владельцев Lada.

dots image for: 70759

ВАЗ-2105, подготовлен для соревнований по дрифту.

Двигатель от Chevrolet Niva объемом 1,7 л, но с турбиной (ориентировочная мощность 240-250 л.с.). Переделана подвеска. Вся передняя часть кузова — пластик.

dots image for: 70759

Эта «копейка» подготовлена специально для Moscow Classic GP. Двигатель: блок от ВАЗ-2106, мощность 164 л.с. 4-ступенчатая МКПП также от «шестерки».

dots image for: 70759

ВАЗ-2106 с турбированным двигателем, подвеской от BMW Е30, спортивными амортизаторами и кучей других переделок.

dots image for: 70759

ВАЗ-2107 2001 года выпуска. Участник любительского монокубка по тайм-аттак Lada.

dots image for: 70759

ВАЗ-2102 1982 года выпуска. Установлена панорамная крыша, красный салон, багажник оформлен оргстеклом. Выполнен шейвинг подкапотного пространства. Кроме того, машина имеет 4-контурную пневмоподвеску.

dots image for: 70759

ВАЗ-2105 1995 года выпуска с доработанным 16-клапанным двигателем (мощность около 150 л.с.).

slide image for gallery: 23875 | Самые красивые «Жигули»: фоторепортаж
slide image for gallery: 23875 | Самые красивые «Жигули»: фоторепортаж
slide image for gallery: 23875 | Самые красивые «Жигули»: фоторепортаж
slide image for gallery: 23875 | Самые красивые «Жигули»: фоторепортаж
slide image for gallery: 23875 | Самые красивые «Жигули»: фоторепортаж
20
Светлана Парфенова