22 ноября
Audi A6 2.8 quattro AT
Машина - умница. Езжу 12 лет.Отличная проходимость. Хорошая шумоизоляция. Плавный ход. Хорошая динамика. Внешне не уступает 2018 году.
4.8
19 декабря
Audi A6 3.0 TDI 240hp quattro AT
Впечатления от эксплуатации самые лучшие. Надежнее ауди у меня не было.
5
Другие отзывы о Audi A6Все отзывы
18 декабря 2018 11:10, Новости

В России появятся «недорогие» Audi A6

Audi привезет в Россию седан A6 нового поколения с дизелем. Также появятся доступные комплектации с передним приводом и четырехцилиндровыми бензиновыми моторами

Сейчас «шестерка» у нас доступна в единственном исполнении — версия 55 TFSI с бензиновым турбированным трехлитровым V6 (340 л.с.), семиступенчатым роботом S tronic и полным приводом стоит от 3 900 000 рублей, в то время как главные конкуренты — BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса — стартуют с отметки порядка трех миллионов. Понятно, что при таком раскладе рассчитывать на лидерство в сегменте новому A6 не приходится.

Однако, как рассказали Mail.ru Авто представители Audi, скоро количество модификаций расширится. В России будут продавать трехлитровый турбодизель V6 в дефорсированном с 286 до «налогоугодных» 249 л.с. варианте (такие авто получат индекс 45 TDI, хотя в Европе дизельные машины называются 50 TDI). Кроме того, «наш» мотор будет ориентирован на экологические нормы Евро-5 — это означает отсутствие сложного впрыска мочевины и более отзывчивый отклик на газ. Интересно, что по трансмиссии A6 45 TDI тоже сильно отличаются от бензиновой модификации. Вместо робота применен классический восьмиступенчатый автомат, а полный привод quattro ultra с подключением задних колес парой муфт заменен на схему с механическим самоблоком Torsen.

Расширения гаммы стоит ждать в 2019-м. Вероятнее всего, к середине года, поэтому о ценах говорить пока рано.

Кстати, уже сейчас заместитель главного редактора Mail.ru Авто Юрий Урюков тестирует новый Audi A6 в российском варианте на горных дорогах Каталонии. Следите за публикациями и задавайте свои вопросы об этой машине!

Комментарии
126
Феофан Похомов
Навное малый пробег. После 30 т Ваг покажет себя с наихудшей стороны.
СсылкаПожаловаться
Иван Петренко
красивый автомобиль, но их днищевские силовые агрегаты все портят.
СсылкаПожаловаться
самсон
Уменя а6с5 тди с 2000гю аке сам перебрал двс головы от бдж и вообще делаю всё сам на станцию-никогда не погоню и радуюсь жизни сейчас вот с тнвд занимаюсь.до этого были а4 и тд. только немцы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас