5 февраля
Audi A6 2.0 TFSI CVT
Выбор делал сознательно, в итоге получил, что хотел. Дизайн - никаким конкурентам не снился. Проехал свои 130 тыс км, а машина все также не потерял...
4.7
2 июля
Audi A6 2.0 TFSI CVT
Лучший в своем классе. За 95000 поменял, два правых передних рычага, правый ступичный подшипник (поймал на 35000 большую яму в луже). Все остальные...
4.8
Другие отзывы о Audi A6Все отзывы
18 декабря 2018 11:10, Новости

В России появятся «недорогие» Audi A6

Audi привезет в Россию седан A6 нового поколения с дизелем. Также появятся доступные комплектации с передним приводом и четырехцилиндровыми бензиновыми моторами

Сейчас «шестерка» у нас доступна в единственном исполнении — версия 55 TFSI с бензиновым турбированным трехлитровым V6 (340 л.с.), семиступенчатым роботом S tronic и полным приводом стоит от 3 900 000 рублей, в то время как главные конкуренты — BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса — стартуют с отметки порядка трех миллионов. Понятно, что при таком раскладе рассчитывать на лидерство в сегменте новому A6 не приходится.

Однако, как рассказали Mail.ru Авто представители Audi, скоро количество модификаций расширится. В России будут продавать трехлитровый турбодизель V6 в дефорсированном с 286 до «налогоугодных» 249 л.с. варианте (такие авто получат индекс 45 TDI, хотя в Европе дизельные машины называются 50 TDI). Кроме того, «наш» мотор будет ориентирован на экологические нормы Евро-5 — это означает отсутствие сложного впрыска мочевины и более отзывчивый отклик на газ. Интересно, что по трансмиссии A6 45 TDI тоже сильно отличаются от бензиновой модификации. Вместо робота применен классический восьмиступенчатый автомат, а полный привод quattro ultra с подключением задних колес парой муфт заменен на схему с механическим самоблоком Torsen.

Расширения гаммы стоит ждать в 2019-м. Вероятнее всего, к середине года, поэтому о ценах говорить пока рано.

Кстати, уже сейчас заместитель главного редактора Mail.ru Авто Юрий Урюков тестирует новый Audi A6 в российском варианте на горных дорогах Каталонии. Следите за публикациями и задавайте свои вопросы об этой машине!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
126
Феофан Похомов
Навное малый пробег. После 30 т Ваг покажет себя с наихудшей стороны.
СсылкаПожаловаться
Иван Петренко
красивый автомобиль, но их днищевские силовые агрегаты все портят.
СсылкаПожаловаться
самсон
Уменя а6с5 тди с 2000гю аке сам перебрал двс головы от бдж и вообще делаю всё сам на станцию-никогда не погоню и радуюсь жизни сейчас вот с тнвд занимаюсь.до этого были а4 и тд. только немцы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru