15 февраля
Audi A6 3.0 TDI quattro AT
Автомобиль из салона. В принципе полностью устраивает. Комплектация включает Webasto, светодиодные фары (очень нравятся по качеству освещения), эле...
5
29 сентября
Audi A6 2.5 TDI 115hp AT
Для своих лет наша девочка бегает очень шустро. Ход мягкий, не в пример предыдущему авто (Вольво V40 универсал). В длительных поездках не подводила...
4.8
Другие отзывы о Audi A6Все отзывы
18 декабря 2018 11:10, Новости

В России появятся «недорогие» Audi A6

Audi привезет в Россию седан A6 нового поколения с дизелем. Также появятся доступные комплектации с передним приводом и четырехцилиндровыми бензиновыми моторами

Сейчас «шестерка» у нас доступна в единственном исполнении — версия 55 TFSI с бензиновым турбированным трехлитровым V6 (340 л.с.), семиступенчатым роботом S tronic и полным приводом стоит от 3 900 000 рублей, в то время как главные конкуренты — BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса — стартуют с отметки порядка трех миллионов. Понятно, что при таком раскладе рассчитывать на лидерство в сегменте новому A6 не приходится.

Однако, как рассказали Mail.ru Авто представители Audi, скоро количество модификаций расширится. В России будут продавать трехлитровый турбодизель V6 в дефорсированном с 286 до «налогоугодных» 249 л.с. варианте (такие авто получат индекс 45 TDI, хотя в Европе дизельные машины называются 50 TDI). Кроме того, «наш» мотор будет ориентирован на экологические нормы Евро-5 — это означает отсутствие сложного впрыска мочевины и более отзывчивый отклик на газ. Интересно, что по трансмиссии A6 45 TDI тоже сильно отличаются от бензиновой модификации. Вместо робота применен классический восьмиступенчатый автомат, а полный привод quattro ultra с подключением задних колес парой муфт заменен на схему с механическим самоблоком Torsen.

Расширения гаммы стоит ждать в 2019-м. Вероятнее всего, к середине года, поэтому о ценах говорить пока рано.

Кстати, уже сейчас заместитель главного редактора Mail.ru Авто Юрий Урюков тестирует новый Audi A6 в российском варианте на горных дорогах Каталонии. Следите за публикациями и задавайте свои вопросы об этой машине!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
Коля Герасимов
Цепи поменял на 180 000 +- это расходник))плановая замена...естественно за такой километраж и тормозные диски по кругу по 2 раза менял...разговор шёл про поломки..расход масла до 130 км в час практически нулевой...На скорости 180 и выше На 1800 км чебоксары-москва-тверь-москва-чебоксары долил 800 грамм..и такое бывало..но я думаю это норма для тфси ...продал из за того что ресурс был на подходе..Чтобы без проблем бегала Надо было вложить 300-400 кило денег(это замена цепей по 2 кругу,замена масла в коробке и редукторах, перетяжка подвески)
СсылкаПожаловаться
Феофан Похомов
Навное малый пробег. После 30 т Ваг покажет себя с наихудшей стороны.
СсылкаПожаловаться
Иван Петренко
красивый автомобиль, но их днищевские силовые агрегаты все портят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru