Столичные дороги могут разгрузить от автомобилей такси

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры изучит вопрос ограничения количества автомобилей такси в Москве
Надежда Гурина
Читайте также
Дешевое такси: хорошо или плохо?
Агрегаторы изменили мир пассажирских перевозок. Но вместе с удобством и дешевизной они принесли ряд проблем

По словам заместителя руководителя департамента Дмитрия Пронина, в настоящее время этот вопрос находится в стадии изучения, передает агентство «Москва». Он также отметил, что несколько лет назад по просьбе департамента кафедра автомобильных перевозок московского автомобильно-дорожного университета (МАДИ) рассчитала необходимое количество автомобилей такси в столице, исходя из ряда параметров.

«На тот момент это количество составляло 55-57 тыс. автомобилей, необходимых для работы в городе. Мы будем просить коллег обновить, чтобы понимать эту цифру на текущий момент», — пояснил Пронин.

По его словам, департамент намерен советоваться с представителями профильного сообщества при рассмотрении этого вопроса.

«Мы изучаем подходы, необходимость применения такой законодательной инициативы, которая у нас есть, как у субъекта российской федерации. Мы изучаем свои возможности, советуемся с бизнесом, анализируем конъюнктуру рынка», - добавил он.

По данным столичных властей, ежедневно на такси передвигаются по городу около 760 тысяч пассажиров. В 2017 году было выдано более 47 тысяч разрешений в Москве и 127 тысяч в Московской области (по экспертным оценкам, 40% из них работают в Москве), соответственно, столько же и машин.

Ранее в беседе с «Российской газетой» Пронин отмечал, в Москве один из самых молодых таксопарков в Европе — в 2017 году средний возраст машин был 2,8 года, в этом рассчитываем довести до 2,7.