Обновленный Mitsubishi L200: 6 главных фактов и «живые» фото

Юрий Урюков, заместитель главного редактора Mail.ru Авто
30 октября
Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT
Данный автомобиль приобретён для работы, эксплуатируется в тяжёлых условиях, часто по бездорожью. Мощный дизель с хорошей тягой, в том числе, на ни...
3.7
26 февраля
Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT
простой, не прихотливый, мужицкий роботяга.
3.7
Другие отзывы о Mitsubishi L200Все отзывы
9 ноября 2018 11:22, Транспорт
Корреспондент @Авто сгонял в Таиланд, чтобы увидеть пикап одним из первых в мире
1

Он стал красивым

L200 или Triton (как его называют в Таиланде, где расположена производственная площадка) пятого поколения прошел плановую модернизацию спустя четыре года после дебюта. Но внешность пикапа перекроили полностью, словно это совсем новая модель. Правильно сделали — от былого странного дизайна, напоминающего огромное яйцо с физиономией депрессивной рыбы, не осталось и следа. Свежий дизайнерский концепт назвали «Скала» — весьма точное определение. Монументальная решетка радиатора, узкие фары (на дорогих версиях — светодиодные), угловатая пластика бамперов и боковин сделали L200 чуть ли не самым красивым автомобилем в современной линейке Mitsubishi. Утилитарный пикап выглядит солидно, местами брутально, при этом динамично и в его облике больше нет откровенно спорных элементов. И новые яркие цвета, вроде пожарно-красного или огненно-оранжевого, стильному L200 к лицу. Так что круто получилось — хороший подарок к 40-летию модели.

2

Салон изменился точечно

Внутри обошлось без революций — интерьер сохранил привычную архитектуру, обновившись по мелочам. Изменились руль, оформление центральной консоли и накладка вокруг трансмиссионного рычага, стала наряднее комбинация приборов, из которой подросший экран борткомпьютера вытеснил древний индикатор режимов полного привода... Уловить точечные переделки можно лишь сравнивая старый салон с новым, что мы и предлагаем вам сделать.

Еще японцы обещали новый уровень качества, но по факту отделка осталась по-грузовому простецкой — кругом гулкий дубовый пластик, авторежимом наделен только водительский стеклоподъемник. Мягкие накладки есть лишь на подлокотниках и центральном туннеле — все же лучше, чем ничего. Из приятных бонусов — улучшенная вентиляция за счет особых дефлекторов циркуляции воздуха и USB-зарядка для задних пассажиров двухрядной кабины.

Прошлый Mitsubishi L200
Новый Mitsubishi L200
3

Проходимость выросла

Полноприводный L200 (в Таиланде продаются и заднеприводные «Тритоны») по-прежнему заставляет выбирать из трансмиссий двух типов. Дешевым версиям положена система Easy-Select (отныне управляется поворотной шайбой) — суть обычный парт-тайм с жестким подключением передка и понижающей передачей. Дорогим исполнениям адресована гордость инженеров Mitsubishi — продвинутый Super-Select с возможностью движения на заднем или полном приводе по желанию водителя, блокировкой центрального дифференциала и понижайкой в раздатке.

И теперь оба варианта подкрепили внедорожными ассистентами. Рядом с шайбой выбора режимов разместили две кнопки: одна активирует контроль скорости на спуске, другая задействует функцию Off-road. В этом случае электроника старается адаптировать настройки двигателя, трансмиссии, антипробуксовки под тип покрытия. Доступны четыре алгоритма: «гравий», «грязь/снег», «песок», «камни». При этом L200 сохранил и жесткую принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала.

Прошлый Mitsubishi L200
Новый Mitsubishi L200
4

Активная безопасность — новый уровень

Электронику научили помогать водителю не только на бездорожье. В обычных условиях L200 способен контролировать слепые зоны, определять угрозу при движении вперед и выезде с парковки задним ходом. В тесных местах выручат система кругового обзора и парктроники. Конечно, на сугубо легковых машинах такими ассистентами уже никого не удивишь, но ведь грузопассажирскому пикапу приходится ездить с ними в одном потоке, так что забота об активной безопасности не выглядит лишней.

Прошлый Mitsubishi L200
Новый Mitsubishi L200
5

Лучше едет, увереннее тормозит

Во всяком случае в теории. Потому что обновленный L200 получил более производительные передние тормоза с дисками увеличенного диаметра, а также перекалиброванные задние амортизаторы. По замыслу разработчиков, они должны повысить плавность хода и даже снизить уровень шума в салоне. Но главные технические изменения — усиленный кузов и появление шестиступенчатой автоматической коробки передач Aisin, которая заменила прежнюю пятиступку (альтернатива — шестиступенчатая механика). В остальном все по-старому: лонжеронная рама, неразрезной задний мост на рессорах (тоже доработанных), передняя независимая двухрычажка.

Во время загрузки произошла ошибка.
6

L200 в России: вопросов больше, чем ответов

Достоверно известно одно — модернизированный L200 хотят привезти в Россию. Когда — точно не ясно. В Таиланде продажи стартуют 17 ноября, нам же придется подождать минимум до 2019 года. Вероятно, на нашем рынке пикап снова станут предлагать только с полным приводом, двухрядной кабиной (в Таиланде есть также одинарная и полуторная) и 2,4-литровым турбодизелем 4N15. А вот наполнение и конечная цена будут зависеть от валютных курсов. Хотя, скорее всего, Mitsubishi постарается сохранить нынешнее положение вещей. Сейчас L200 стоит от 1 879 000 рублей за автомобили 2018 года выпуска — дороже итальянского «клона» Fiat Fullback и ульяновского «Патриота», но дешевле Volkswagen Amarok и «Тойоты» Hilux, которую представители марки называют главным конкурентом на европейском пространстве. И да, проблему столичного грузового каркаса решить не удалось — для этого надо заново сертифицировать машину, изменив показатель полной массы, к чему японцы пока не готовы.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
133
ООО СибРос
Страшный, чупакабра какая-то... Рваные морды никому уже ненужные, гамасятина полная, впрочем и цена за это "чудо" то же с таким же определением...:)) Мир бл... перевернулся, уродство стало нормой жизни. Кто вообще такую хрень рисует, ботаники конченные... Короче, это фиаско!...
СсылкаПожаловаться
bond ar
Украли дизайн у Лада навесили поверх китайской гирлянды и блестяшек и впихнули начинку их старых наработок. Подняли ценник и впаривают хомячкам. Молодцы, чо
СсылкаПожаловаться
www.api.ut5.ru
Кто покупает в РФ пикапы? Инопланетяне какие то. Тайланд, теплые штаты пендосии понятно, а в России и уаз- пикап нелеп по определению. Не оправдываются спонтанные минипервозки мининрузиков при любом раскладе. Дешман салон за большие деньги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто