18 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
1,6 мотора хватает вполне, новые изменения в МКПП 3-4-5 передачи, изменили расход топлива в положительную сторону, трасса на ГБО - Пропан-Бутан 8,3...
4.5
19 марта
УАЗ 3151 2.45
Владелец автомобиля мой брат. Собственно на фото все ясно. Отвалился руль на дороге. Как говорится без комментариев.
1.5
Все отзывы
7 ноября 2018 09:50, Новости

Volkswagen рассекретил пикап-трансформер (фото)

Новую модель, которая пока носит статус концепта, представили на автосалоне в Бразилии

Прототип нового пикапа получил название Volkswagen Tarok Concept. Премьера модели состоялась в Сан-Паулу, а первые серийные машины выйдут на бразильский рынок уже в 2019 году. Автомобиль базируется на модульной платформе MQB и в плане дизайна, как отмечают в Volkswagen, создавался буквально с нуля.

«Это первый пикап, который объединит стилистические элементы городского кроссовера с аутентичным дизайном внедорожника», - так говорят о модели Tarok в компании.

Более подробные характеристики модели не раскрываются, но известно, что длина грузовой платформы составит 1,2 метра. При желании это пространство может быть увеличено до 1,8 м. Для этого в конструкции модели предусмотрена хитрая система трансформации: площадь грузовой платформы увеличивается благодаря откидывающейся задней стенке кабины и складывающемуся второму ряду сидений. Общая грузоподъемность модели Tarok заявлена на уровне 1 тонны.

Под капотом концептуальной модели установили 1,4-литровый турбомотор мощностью 148 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — строго полный. Однако на старте продаж для серийной модели будет доступен только 148-сильный двухлитровый турбодизель. Будет ли модель представлена еще на каких-либо рынках, кроме бразильского, в Volkswagen пока не говорят.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
aleksandr arteev
Не дай боже, ещё и без рессор задних...
СсылкаПожаловаться
УКН Краб
Концепт классный, но надо раму конечно же. И желательно задний привод с подл. передним и понижайкой. И обязательно предусмотреть крышку на ковшик. Откидывающиеся задние кресла - это все замечательно, но там же будет дыра. А если мороз? А если пыль? А если дождь? Это ж все в салон, не говоря уже о шуме. Так что без крышки никак. А если ее еще сделать на газлифтах, чтобы она поднималась как дверь - вот тогда это точно будет моей машиной.
Ну литраж двигателя - это не так важно, лошади важнее, а 148 это вполне достаточно для рабочей машины.
Вердикт - сырой концепт. И путь кроссовера с перевозимой массой в 1 тонну - это жесть конечно! Серф перетащить, да. Но тогда какой же пикап? Так, машина с отрезанной крышей. Если делать пикап то только на раме и с нормальными дифференциалами, а не какие то там муфты.
СсылкаПожаловаться
Good Man
Микромоторчик и трансмиссия умрут, таская только сам кузов, не говоря уже о грузах - полное барахло. Другое дело L200 и другие рамные пикапы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто