Самый крутой «Запорожец»: когда пикап радует глаз

Светлана Парфенова
12 ноября
Audi A4 2.0 TFSI 225hp quattro AT
Современный, надежный, "сбитый", стильный; комфортный и для водителя, и для пассажира; плавный ход, управляемый, в меру "прожорливый", стоимость об...
4.8
12 ноября
Volkswagen Tiguan 1.4TSI MT 125hp
После Мазды 6, пришлось привыкать в первые дни к посадке, но отрегулировав сиденье и проехав пару тысяч км, Мазду забыл. Для семьи из 3 человек, бо...
5
Все отзывы
8 ноября 2018 07:03, Транспорт
Запорожец в исполнении Пикап ЗАЗ-968МП (именно так звучит наименование модели) выпускался на Запорожском автомобильном заводе «Коммунар» в очень ограниченном количестве. До наших дней дожили считанные единицы этих уникальных автомобилей

Отметим, что пикапы аналогичной конструкции производились ЗАЗом всегда (был и ЗАЗ-965П). Они использовались в первую очередь как внутризаводские машины для выполнения различных хозяйственных задач. В частности в начале 90-х годов 20-го века ЗАЗ-968МП перевозили кузова новеньких Таврий, а в Севастополе, например, два пикапа обслуживали местную телефонную сеть. В Ялте и Евпатории такие пикапы использовала газовая служба для перевозки баллонов. Один из таких автомобилей даже трудился на одном из телеканалов в Москве.

Машина, которая представлена в нашем видео обзоре, — это ЗАЗ-968МП 1993 года выпуска. Куплен он был в одном из сел Республики Марий Эл. Судьба у автомобиля сложная: отсутствие нормальных дорог, ремонт «чем попало» и совсем не бережная эксплуатация внесли свои коррективы. На момент 2016 года требовалась комплексная реставрация.

Новый владелец раритетного авто основательно подошел к восстановлению столь редкой модификации. Было куплено много новых деталей, как по технической, так и по внешней части. За два года проделан огромный объем работ. Процесс еще не завершен, но уже сейчас пикап на уверенном ходу и радует глаз.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
101
vfghjy dwewrty
Чтоб не было споров по октановым числам и объему кузова, надо было сделать педальную версию . А под капотом печь для обогрева.
СсылкаПожаловаться
Григорий Герасимов
"Пикап с мотором сзади! До такого только хохлы наверное додуматься могли!"- Угу, а еще немцы из Фольксваген.
СсылкаПожаловаться
Алексей Погорелов
"Один из таких автомобилей даже трудился на одном из телеканалов в Москве."
Он в Москве был не один.
Где-то в конце 80-х годов некоторое количество МПшных 968-ых (вот сейчас только узнал, как их звали!) трудилось в Министерстве путей сообщения.
Видел их неоднократно в количестве стоящими между Ярославским и Ленинградским вокзалами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru