Самый крутой «Запорожец»: когда пикап радует глаз

Светлана Парфенова
20 июля
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Очень надежный автомобиль. За шесть лет эксплуатации автомобиля не было "неприятных сюрпризов". Очень удобные сидения. Мой рост 183 см., вес 100 кг.
4.8
22 июля
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
На внедорожных качествах, достоинства данного автомобиля заканчиваются. По сути симпатичный уазик, за 2 млн.
3.2
Все отзывы
8 ноября 2018 07:03, Транспорт
Запорожец в исполнении Пикап ЗАЗ-968МП (именно так звучит наименование модели) выпускался на Запорожском автомобильном заводе «Коммунар» в очень ограниченном количестве. До наших дней дожили считанные единицы этих уникальных автомобилей

Отметим, что пикапы аналогичной конструкции производились ЗАЗом всегда (был и ЗАЗ-965П). Они использовались в первую очередь как внутризаводские машины для выполнения различных хозяйственных задач. В частности в начале 90-х годов 20-го века ЗАЗ-968МП перевозили кузова новеньких Таврий, а в Севастополе, например, два пикапа обслуживали местную телефонную сеть. В Ялте и Евпатории такие пикапы использовала газовая служба для перевозки баллонов. Один из таких автомобилей даже трудился на одном из телеканалов в Москве.

Машина, которая представлена в нашем видео обзоре, — это ЗАЗ-968МП 1993 года выпуска. Куплен он был в одном из сел Республики Марий Эл. Судьба у автомобиля сложная: отсутствие нормальных дорог, ремонт «чем попало» и совсем не бережная эксплуатация внесли свои коррективы. На момент 2016 года требовалась комплексная реставрация.

Новый владелец раритетного авто основательно подошел к восстановлению столь редкой модификации. Было куплено много новых деталей, как по технической, так и по внешней части. За два года проделан огромный объем работ. Процесс еще не завершен, но уже сейчас пикап на уверенном ходу и радует глаз.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
101
vfghjy dwewrty
Чтоб не было споров по октановым числам и объему кузова, надо было сделать педальную версию . А под капотом печь для обогрева.
СсылкаПожаловаться
Григорий Герасимов
"Пикап с мотором сзади! До такого только хохлы наверное додуматься могли!"- Угу, а еще немцы из Фольксваген.
СсылкаПожаловаться
Алексей Погорелов
"Один из таких автомобилей даже трудился на одном из телеканалов в Москве."
Он в Москве был не один.
Где-то в конце 80-х годов некоторое количество МПшных 968-ых (вот сейчас только узнал, как их звали!) трудилось в Министерстве путей сообщения.
Видел их неоднократно в количестве стоящими между Ярославским и Ленинградским вокзалами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru