Подавляющее большинство современных потребителей предпочитает выбирать железного коня «в сети».
По данным исследования Gearshift 2018, 97% покупателей ищут информацию об автомобилях в интернете, в салон же приходят за конкретной моделью. И хотя автомобильный рынок не такой гибкий, как, скажем, рынок электроники, все же, продажи медленно, но верно уходят в онлайн. Об этом говорит и статистика: пока всего лишь 1% покупателей приобрели автомобиль в сети, но уже 35% готовы совершить покупку, не выходя из дома, в будущем.

Меняют рынок авторитейла и новые технологии: онлайн-шоурумы для производителей автомобилей уже практически «must-have», а взять на тест-драйв автомобиль скоро можно будет и вовсе в вендинговом аппарате, правда, далеко не везде.
О том, как адаптироваться под новые потребности клиентов, какие события и каналы влияют на решение о покупке, какую роль в процессе покупки автомобиля играет customer journey, рассказали специалисты Google и представители аналитических компаний на конференции Think with Google Auto.
Все выступления и материалы спикеров конференции Think with Google Auto 2018 доступны на официальном сайте.