Вендинговые автоматы и онлайн-шоурумы: как меняется авторитейл

Покупатели автомобилей, как и прежде, ценят комфорт, скорость и многообразие выбора. Вот только они не готовы больше тратить свое свободное время на посещение дилерских центров и общение с менеджерами салона
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

Подавляющее большинство современных потребителей предпочитает выбирать железного коня «в сети».

По данным исследования Gearshift 2018, 97% покупателей ищут информацию об автомобилях в интернете, в салон же приходят за конкретной моделью. И хотя автомобильный рынок не такой гибкий, как, скажем, рынок электроники, все же, продажи медленно, но верно уходят в онлайн. Об этом говорит и статистика: пока всего лишь 1% покупателей приобрели автомобиль в сети, но уже 35% готовы совершить покупку, не выходя из дома, в будущем.

content image for: 70489

Меняют рынок авторитейла и новые технологии: онлайн-шоурумы для производителей автомобилей уже практически «must-have», а взять на тест-драйв автомобиль скоро можно будет и вовсе в вендинговом аппарате, правда, далеко не везде.

О том, как адаптироваться под новые потребности клиентов, какие события и каналы влияют на решение о покупке, какую роль в процессе покупки автомобиля играет customer journey, рассказали специалисты Google и представители аналитических компаний на конференции Think with Google Auto.

Все выступления и материалы спикеров конференции Think with Google Auto 2018 доступны на официальном сайте.