20 марта
Honda Pilot 3.5 257hp AT
При виде моей машины каждый раз вздрагивал от ее неказистого внешнего вида, но усаживаясь в нее и начав движение получал истинное удовольствие.
3.7
22 марта
Renault Duster 1.5D MT
Сменил хэнде солярис на дизельный полноприводный рено дастер с механической коробкой передач (109 л.с.), это земля и небо. Большое преимущество дас...
4.3
Все отзывы
22 октября 2018 18:31, Новости

Рестайлинг Kia Sрortage: базовая версия — 1 330 000 рублей

1 ноября стартуют продажи обновленного бестселлера марки Kia — кроссовера Sportage четвертого поколения

После обновления из гаммы исчез «непосредственный» турбомотор объёмом 1,6 литра (177 л.с.), с которым полагался 7-ступенчатый преселективный робот. На замену этому агрегату пришёл более привычный нашим автомобилистам 2,4-литровый атмосферник (184 л.с.), притом — с традиционным автоматом! Купить такой Sportage можно за 1 794 900 рублей.

От дизеля российский офис корейской марки решил не отказываться — 2.0 CRDI (185 л.с.) никуда не делся. С полным приводом и новым 8-диапазонным автоматом кроссовер на тяжёлом топливе стоит 2 244 900. Кстати, всем остальным моторам полагаются только 6-ступенчатые коробки — механические или автоматические.

А основным двигателем, конечно, остаётся двухлитровый бензиновый атмосферник отдачей 150 л.с. В базовом исполнении переднеприводный Kia Sportage теперь можно купить 1 329 900, тогда как дорестайлинговые экземпляры предлагаются дилерами за 1 304 900 рублей.

В целом, если сопоставлять стоимость комплектаций до и после, можно сделать вывод, что кроссовер подорожал примерно на 35 тыс. рублей.

P.S. Прямо сейчас редактор @Авто находится на тесте обновлённого Kia Sportage. А значит, скоро будут подробности!

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
276
Роман Калимандинов
Деерзкая
СсылкаПожаловаться
Evgeny Pechenkin
страшилище
СсылкаПожаловаться
Евпатий Коловрат
Комментарий очередного умника) я на звездах уже 11 лет езжу, на ауте, 250к пробега и менять не собираюсь - тачка безпроблемная абсолютно при должном обращении. Вариатор не люблю, ноту субарей он мега надежный. Моторы атмо ходят нормально, если прокладка не безмозглая. Никогда не подводила машина, сел и поехал, подвеска вся еще с завода жива кроме втутолк и стоек стаба. Так что читай дальше дурачков с отзывами про субу, а я езжу и наслаждаюсь, особенно зимой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто