12 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
ездил на ваз-2110, тойота карина-е, нива-шевроле. новая гранта только что куплена,вкратце мои первые впечатления.1)внешний вид симпатичный.2)оснаще...
4.5
15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Продав Поло, походил я пешком пару месяцев и купил народную классику - Лада Гранта 2017г.в. 8 клапанную, в самой простой комплектации. Авто из под...
3.8
Все отзывы
22 октября 2018 13:13, Новости

МАЗ создал «гармошку», в которой не будет тесно

Минский автомобильный завод выпустил первый автобус особо большой вместимости, оборудованный «толкающим» приводом и новейшим узлом сочленения

МАЗ 216 станет первым сочленённым белорусским автобусом заднемоторной компоновки: соответственно, силовая установка расположена... в хвостовой части «гармошки»! В результате инженеры сделали тихий и просторный салон, предоставив больше свободного места пассажирам. Новый автобус сделан полностью низкопольным — высота ступеньки над уровнем дороги составляет 34 см, а при использовании системы книлинга («приседания») — 27см.

Автобус «растянулся» на 18 метров. 28-тонный автобус оснастят 326-сильным двигателем Mercedes класса Евро-5 и автоматической коробкой передач Allison. Предельная скорость ограничена на отметке 85 км/ч. Кстати, для стран Евросоюза автобусы будут комплектовать моторами класса Евро-6. Топливный бак рассчитан на 300 литров (но по желанию можно заказать 400-литровую ёмкость, которая будет упрятана под полом передней секции).

Автобус предназначен для наиболее оживлённых городских маршрутов. Конфигурацию салона можно менять, но стандартная вариация — 40 брендированных сидений и 130 стоячих мест. Внутри предусмотрен мощный кондиционер, который можно использовать для обогрева.

Крупные города уже планируют закупать новую модель — в частности, машиной заинтересовались перевозчики из Польши, Эстонии и Сербии. Отметим, что европейские транспортные компании предпочитают именно «толкающие гармошки», так как они действительно просторнее «тянущих», поскольку моторная шахта располагается в хвостовой части автобуса, что минимизирует потери полезного пространства.

Теперь развитие автобусной автотехники [марки МАЗ] будет вестись по нескольким направлениям — и с «тянущим», и с «толкающим» приводом, что позволяет нам увеличить свое присутствие на зарубежных рынках
пресс-служба ОАО «МАЗ»
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Виолета Гурченко
Да, так оно и есть. Как вы правы.
СсылкаПожаловаться
Lord Dust
Молодец Батька!
СсылкаПожаловаться
Илья Смирнов
Так и в чем отличие по вместительности, от других гармошек? В крупных городах её так же под завязку забьют и будут впритык стоять.
А вообще автобус интересный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто