11 января
Toyota RAV4 2.0 2WD MT
Тойота РАВ 4, Комфорт, 2 л., МКПП 6 ступеней,4Х4. Машиной очень разочерован. Мечты на надёжность фирмы Тойота с грустной улыбкой умерли.
3
17 января
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Нормальная машинка. Моё авто 2018 г.в., просто мэйл предлагает в обязательном порядке заполнить по форме год выпуска, выбрав с 2000 до 2015. Видимо...
4
Все отзывы
18 октября 2018 09:27, Новости

Власти просят не помогать строить новые автозаводы в России

Крупнейшие автопроизводители указывают, что существующие производственные мощности загружены менее чем на половину
Читайте также
У Подмосковья появится «свой Тольятти» Московская область планирует привлечь ключевых производителей для создания автомобильного кластера на территории региона

Несколько автопроизводителей направили в Минпромторг письмо, в котором попросили власти не допускать новых производителей к системе специнвестконтрактов, которую вводит правительство, пишет газета «Ведомости». Под обращением к замминистра промышленности и торговли Александру Морозову подписались представители АВТОВАЗа, КАМАЗа, ГАЗа, «Соллерса», Renault, Nissan, Mitsubishi и Daimler.

Свою позицию автопроизводители объясняют тем, что работающие сейчас предприятия не загружены, цитирует издание РБК. Собеседники газеты указали, что правильно сейчас будет сконцентрироваться на дальнейшей локализации продуктов и повышении загрузки уже имеющихся мощностей минимум до 80% с нынешнего среднего уровня в 44%.

Еще один автопроизводитель думает о выпуске двигателей в России

Автоконцерны также предлагают сохранить им возможность заключать консорциумы, что должно помочь окупить инвестиции в организацию выпуска новых ключевых узлов за счет разделения инвестиций между участниками консорциума.

Газета напоминает, что в ближайший год истекает действие большинства соглашений о промсборке. Их компании подписывали с Минэкономразвития при строительстве автозаводов начиная с 2005 года. Власти давали льготы по уплате таможенных пошлин на импортные комплектующие для авто, взамен концерны обязались выполнять в России, помимо сборки самого автомобиля, и другие крупные операции — например, сварку и окраску кузова, а также постепенно увеличивать локализацию производства.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
107
Ивге Олри
Загруженности автозаводов не будет, пока зарплаты населения будут оставаться такими малыми.
СсылкаПожаловаться
Каптар Мадонов
автомобилям с двс приходит конец, строить заводы, которые их производят точно ненужно. а модели электромобилей у нас чтото нету.
СсылкаПожаловаться
Fish Eye
Пусть сначала опубликуют размер зарплат по стране..потом сделают выводы о покупательском спросе!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто