12 декабря
Skoda Rapid 1.6 MT 90hp
Один из тех авто, которые меняют от того что просто надоел..как мобильник , которым уже надоело пользоваться. Эксплуатация довольно агрессивная , к...
4.3
13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
Все отзывы
11 октября 2018 12:35, Новости

Новая Lada — повышенная проходимость и брутальный стиль

В Тольятти стартовало серийное производство кроссоверов Lada XRAY Cross, которые АВТОВАЗ называет «флагманской моделью семейства XRAY»

Пресс-служба автогиганта отмечает, что новинка «отличается повышенной проходимостью, более брутальным стилем и новым уровнем комфорта». Известно, что перед постановкой на конвейер Lada XRAY Cross прошёл полный цикл дорожных и лабораторных тестов: 80 автомобилей были задействованы для испытаний на надежность, безопасность, устойчивость и управляемость, климатический комфорт, а также на соответствие нормативным требованиям, действующим на территории РФ.

Испытания «Кросса» проводились на территории России, в том числе были проведены северные тесты холодами Сургута и южные — жарой Сочи. Особый цикл испытаний прошли крашеные детали облицовки кузова: их проверили на стойкость ко многим внешним факторам — выгоранию, повреждениям, попаданию бензина.

Первый показ серийного Lada XRAY Cross состоялся на московском автосалоне ММАС-2018. Благодаря установке новых колёс и более длинных пружин дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм, а подрамник силового агрегата усилен. Для новинки были разработаны новые настройки системы контроля устойчивости. Но главное — появился специальный джойстик Lada Ride Select на панели приборов, который позволяет включить алгоритмы для преодоления снега, песка и грязи, а также спортивный режим.

Кроссовер марки Lada оснащён задними дисковыми тормозами и новым электроусилителем руля, который «обеспечивает качественный и удобный контроль над автомобилем» (при этом количество оборотов от упора до упора уменьшено до 2,9 против прежних 3,3). Особое внимание уделено комфорту: инженерами было увеличено пространство для пассажиров заднего сиденья, введен обогрев руля, внедрена регулировка рулевого колеса по вылету, а также разработаны новые передние сиденья.

P.S. Уже на следующей неделе журналистам предстоит оценить новинку на дорогах и бездорожье Казахстана. Готовьте свои вопросы по поводу XRAY Cross экспертам «Авто Mail.Ru»!

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
274
Art
Фигли бездорожье Казахстана! Пусть они по Памирскому тракту Ош-Хорог проедут. Вот тогда я поверю что они крутые машины
СсылкаПожаловаться
bazilio7
Всё- таки авто для города и нужен полноценный автомат. Не хочу я в пробках рычагом работать. И не надо мне советовать всякую чушь про МК.
СсылкаПожаловаться
юрий исаев
какой автоваз всётаки рукожопый и инженеров надо гнать поганой метлой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто